Масляный картер можно снимать при установленном двигателе. После отворачивания маслосливной пробки и слива моторного масла это - простое дело. Несмотря на то. что процедура снятия у разных двигателей немного различна, в целом она производится аналогичным образом.
■ Поднято переднюю часто автомобиля и установить ее на опоры.
■ В 8- и 12-кпапанных двигателях: Спять ограничители {воспринимающие скручивающие усилия) двигателя. Болты их крепления находятся сверху и сбоку в блоке цилиндров.
■ В 8- и 12-клапанных двигателях: снять металлическую пластину под корпусом механизма сцепления. В зависимости от конструктивного исполнения, снять нижний кожух (брызговик) и боковые кожухи.
■ В двигателе V6: снять поперечину рамы под двигателем. Двигатель при этом должен быть поднят из своих креплений.
■ В автомобилях с 4-колесным рулевым управлением: снять защиту масляного картера (имеется не во всех конструктивных исполнениях)
■ Отсоединить переднюю трубу системы выпуска от выпускного коллектора и опустить систему, не создавая напряжения на трубы. Трубу при этом освободить от резиновых креплений. В двигателе V6 отсоединить обе трубы, Обратить внимание на провод лямбда-зонда.
■ В двигателях автомобилей выпуска до 1992 г.: проложить трос или цепь вокруг передней стороны дви1ателя, а концы подвесить к подъемному механизму. Медленно приподнять двигатель и отсоединить его крепление в передней части. Переднюю часть двигателя приподнять как можно больше, не создавая напряжения у других частей. Чтобы избежать многих проблем, стоит установить противопожарные окна.
■ В 8- и 12-клапанных двигателях: отвернуть болты крепления масляного картера и, осторожно вставив отвертку между ним и блоком цилиндров, отсоединить картер. Повернуть его влево и вынуть между блоком цилиндров и выхлопной трубой.
■ Снять фильтровальную сетку масляного фильтра.
■ В 8- и 12-клапанных двигателях: снять защиту масляного картера.