В расточках корпуса 1 вращаются две шестерни 2, находящиеся в зацеплении. Зазоры между вершинами зубьев шестерен и корпусом, а также между торцовыми поверхностями шестерен и крышками корпуса делаются минимально допустимыми, но так, чтобы исключить заедания.
Масло поступает в насос через отверстие 4 и захватывается зубьями шестерен, вращающихся в направлении стрелок. Между зубьями шестерен и корпусом образуется ряд камер, заполненных маслом. Зубья вращающихся шестерен гонят это масло в направлении вращения в отверстие 3. Находящиеся в зацеплении зубья препятствуют обратному перетеканию масла.
В корпусе 1 вращаются две пары шестерен — нагнетательные 5 и 8 и откачивающие 2 и 9. Ведущая шестерня 5 нагнетательной секции сделана заодно с валиком 4. Ведущая шестерня 2 откачивающей секции крепится на валике 4 на шпонке 3. Валик 4 оканчивается цилиндрической шейкой, на которой крепится с помощью шпонки и гайки 7 ведущая шестерня 6 масляного насоса. Ведомая шестерня 8 изготовлена как одно целое с валиком 10, а шестерня 9 свободно на нем вращается. Крышки корпуса — верхняя и нижняя — крепятся к корпусу болтами.
Высота шестерен откачивающей секции в 2 раза больше, чем шестерен нагнетательной секции; во столько же раз производительность откачивающей секции больше производительности нагнетательной секции.
Системы питания и выпуска газов
Назначение системы питания — беспрерывно подавать топливо к работающему двигателю, приготовлять из паров топлива с воздухом в нужной пропорции горючую смесь и направлять ее в цилиндры двигателя. Система питания состоит из бензинового бака-, краника, бензопровода, карбюратора и воздухоочистителя.
В карбюраторе происходит распыливание, испарение и смешивание топлива с воздухом, т. е. образование горючей смеси такого состава, который обеспечивает нормальную работу двигателя.
Простейший карбюратор состоит из смесительной камеры 6 (фиг. 74), поплавковой камеры 8, распылителя 3 и дроссельного золотника 4.
Топливо поступает из бензинового бака в поплавковую камеру по бензопроводу 9 через клапан 1, связанный с пустотелым поплавком 2. Поплавок подобран такого веса, что, всплывая в топливе, он закрывает клапан в тот момент, когда уровень топлива в поплавковой камере окажется примерно на 2 мм ниже отверстия распылителя 3. По мере расхода топлива через распылитель уровень топлива в поплавковой камере понижается, поплавок опускается и открывает клапан. Топливо снова начинает поступать в поплавковую камеру, поплавок всплывает и закрывает клапан. Так в карбюраторе поддерживается постоянный уровень топлива, независимо от расхода его.
Поддерживать постоянный и оптимальный уровень жизни вам поможет прием макулатуры в Кургане на
http://makulatura-kurgan.ru/. Отсутствие очередей гарантировано. Прием макулатуры позволит вам в оперативные сроки получить неплохой доход. Кроме того, сдавая макулатуру, вы защищаете леса от вырубки.