ГлавнаяРегистрацияВход Для получения полного доступа ко всем разделам сайта пройдите несложную процедуру регистрации на сайте
Галерея
  • Полезности
    Случайные загрузки

    Схема электрических соединений...

    : (6258) | : (1)

    Подушки безопасности а/м Калин...

    : (9429) | : (2)

    ЭЛЕКТРОСХЕМА ВАЗ - 21083 - 093...

    : (8509) | : (1)

    ЭЛЕКТРОСХЕМА ВАЗ - 2102

    : (7621) | : (2)

    Cхема соединений системы управ...

    : (2900) | : (0)

    Карта сайта

    Красивый букет — мечта каждой женщины Полет проходит на высоте Приятный сюрприз с доставкой на дом Временное жилье в Евпатории позволит провести отдых экономно Неверная ссылка!!!
      

    Малогабаритные акселерометры

    » ID Новости: 1908

    » Дата: 18.01.2016 в 11:29

    » Добавил: katy

    » Всего голосов: 0

    » Категория: Свободная

    » Всего Просмотров: 1242

    » Источник: Не указан

    Малогабаритные акселерометры «вживлены» в протектор шины Pirelli и фиксируют ее параметры. Сигналы подаются на компьютер, и после их обработки можно оценить тип и характеристики дорожного покрытия, нагрузку на каждую шину, размер пятна контакта. Информация передается по радиоканалу с частотой 125 Гц; антенна передатчика вмонтирована в шину или в ручей диска; антенна приемника установлена под крылом автомобиля.

    В перспективе создание «киберколеса», оснащенного тензометрами, для измерений не только вертикальной нагрузки, по и тягового и тормозного моментов. Такие разработки ведутся в ряде концернов Италии, Франции, Японии. Датчик установлен на шине и передает бортовому компьютеру данные о типе, размерности и дате изготовления покрышки, он запоминает такие подробности, как пробег, перестановки колес и т.п. Но настоящие автолюбители всегда выбирают литые диски здесь. Они отличаются высочайшей прочностью и способны выдержать любой удар.

    Фирмой Contonental Teves в конце 90-х гг. XX в. был разработан датчик деформации боковины шины. В резиновую смесь добавили ферромагнитный порошок и на внутреннюю боковину шины в радиальном направлении нанесли равномерно чередующиеся намагниченные участки N и S полярности. На стойке подвески рядом с колесом (у обода и около верхней части боковины) установили датчики, фиксирующие изменение магнитного поля при вращении колеса; частота сигнала при этом пропорциональна скорости вращения. Помимо этого, датчик фиксирует боковые (при поворотах) и продольные (при разгоне и торможении) силы. В отличие от сильно измененной рядом с пятном контакта боковины ее деформация равномерно и симметрично проходит почти до верхней точки, где деформация от нагрузки на колесо практически отсутствует. Но при торможении или ускорении (только на ведущем колесе) касательная сила в пятне контакта шины с дорогой вызывает несимметричную деформацию сдвига в боковине: внешний край шины как бы обгоняет внутренний тем быстрее, чем интенсивней торможение. Сигнал на внешний датчик около протектора поступит чуть раньше, и это опережение будет соответствовать усилию торможения. Запаздывание сигнала на верхнем датчике покажет величину ускорения автомобиля. Эти данные необходимы ЭБУ для систем антиблокировки и стабилизации траектории (ABS и ESP).

    При движении на повороте деформация шины в боковом направлении вызывается боковыми силами и боковина немного приближается к датчикам или удаляется от них. Измеряя меняющуюся амплитуду сигналов, получают и эту информацию.

    В перспективе планируется «электронизация» сцепления шины с дорогой, при которой шина сама будет подстраиваться под любое покрытие. Это может дать повышение активной безопасности, снижение расхода топлива и улучшение акустики автомобиля.


    » Теги:

    Полное или частичное копирование материала допускается лишь при наличии текстовой гиперссылки, ведущей на данный материал!

    Всего комментариев: 0
    Оставить комментарий к " Малогабаритные акселерометры "
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Авторизация
    Последнии новости
    *Грандиозный игровой проект с адекватными...
    *Важность правильного выбора зеркал для п...
    *Покер — интересный вариант игрового азар...
    *Ориентация в покере покерок на телефон н...
    *Что нужно знать о таком варианте карточн...
    *Стратегия игры в техасский покер Покерок
    *Распознавание блефа и отличие его от нас...
    *Как выиграть в покере и вывести деньги з...
    *Анализ статистики игроков в покере Poker...
    *UFC и баскетбол - популярные направления...
    *Самые интересные выигрыши в онлайн-лотер...
    *Покупка Лады с Пробегом: Важные Моменты ...
    *Азартный клуб покер-рум для игры на день...
    *Как использовать стратегию флэт в ставка...
    *Вейджер: что это такое и как его понять?...
    *Реальный и онлайн-покер: особенности и п...
    *Автомобильные шины
    *Типы ставочных лимитов при игре в покер
    *Игровое развлечение, которое пользуется ...
    *Бет на флопе в покере
    Теги
    Счетчики

    Статистика

    Зарег. на сайте
    Всего: 174087
    Новых за месяц: 0
    Новых за неделю: 0
    Новых вчера: 0
    Новых сегодня: 0


    Из них
    Администраторов: 8
    Модераторов: 4
    Проверенных: 1
    Обычных юзеров: 174074


    Из них
    Парней: 173902
    Девушек: 178


    Сегодня нас посетили:

    Категории раздела
    Хотите ли вы e-mail с видом @al-club.ru ?

    »   Архив
    »   Всего голосовало: 119




    AL-CLUB.ru © 2007-2025
    Используются технологии uCoz