Дело в том, что самые жуткие, почти вертикальные откосы “Skandc SWT” уверенно штурмовал без включения понижающей. Если же аппарат вставал и отказывался двигаться вперед, то даже она не выручала. Я пробовал трансмиссию во всех режимах, и получается так, что основная передача - “скоростная". А понижающую, скорее, следует именовать "грузовой”. В первую очередь, она нужна для буксировки - недаром снегоход оборудован фаркопом. Спросите, кому он нужен, кроме охотников и людей, использующих снегоходы в профессиональных целях? Не скажите! Просто российский рынок "активного отдыха на снегу” находится в зачаточном состоянии. Конечно если вы хотите перевезти большое количество грузов, то здесь не обойтись без погрузчика Такая техника способна осуществлять работу как со штучным товаром, так и с грузом, который был сформирован в паллеты, очень оперативно, что является ее неоспоримым преимуществом. Погрузчик бу купить лучше у проверенных фирм. Здесь все погрузчики при поступлении на склад проходят диагностику, поэтому истинное состояние техники от клиентов не скрывается. Вы останетесь довольны соотношением цена-качество.
Покопавшись в американских каталогах, я обнаружил несколько моделей снегоходных прицепов для семейных вояжей. Снабженные креслами и багажниками, они гарантируют исключительный комфорт в дальних путешествиях. Там нашлась даже закрытая модель с обогреваемой кабиной! Еще есть вопросы по поводу нужности фаркопа?..
Чтобы закончить разговор о трансмиссии,отмечу, что она имеет передачу заднего хода, без которой снегоход-внедорожник просто немыслим. При ее включении начинает работать предупреждающий звуковой сигнал.
Пока мы двигались по укатанным тропкам, универсальный “Polars 600 Tourng” постоянно уходил в отрыв. Ведь максимальная скорость внедорожного “Skandc SWT" невелика, да и гонять на нем вовсе не хочется. Повороты я проходил тоже медленнее. Дело в том, что из-за огромной гусеницы снегоход-внедорожник не слишком охотно, с некой паузой повинуется рулю. Зато тормозит великолепно! На уровне спортивного аппарата! Опять же благодаря огромной площади контакта гусеницы со снегом.