Рычаг переключения передач имеет оптимальную форму, но расположен несколько высокова- то и так, что при включении четвертой передачи водитель испытывает неудобство. Перемещения рычага велики, но четкость включения прекрасная. Особо отметим рычаг управления стояночным тормозом: он расположен так, что, включая передачу, водитель не может не вспомнить о заблокированных задних колесах.
Пользование всеми педалями никаких нареканий не вызвало.
Информационная система весьма скромна по номенклатуре приборов (это — «плюс»), а четкость и читаемость шкал превосходны. Индикаторы же — с понятной символикой и хорошо видны. Недостатком (кстати, весьма распространенным) надо считать отсутствие цифровых обозначений на шкале датчика уровня топлива.
О кондиционере скажем кратко: ни его работа, ни органы управления не вызвали нареканий, и мы смело относим систему обеспечения микроклимата к рангу самых лучших (естественно, среди тех автомобилей, что прошли АР-тест). Также могут заинтересовать маятниковые стеклянные двери.
Ну а ненавязчивую борьбу с курением разработчики автомобиля Sigma, видать, проводят, расположив пепельницу
так, что ни водитель, ни пассажир переднего сиденья практически не могут ей воспользоваться в движении...
Очень хорошо продуманы места для мелких вещей: их много и они удобно расположены.