Другие же машины, как "Линкольн-Зефир", не вызывали восторга. Хотя у того же "Зефира" тоже был 12-цилиндровый двигатель, подвеска передних колес по конструкции оказалась неважной - зависимая, на одной поперечной рессоре. На поворотах машина сильно кренилась, и управлять ею было неприятно. Борис Николаевич однажды увидел на заводском дворе удивительный двухместный автомобиль. Если у вас есть квадроцыкл то вступайте в клуб сюда: клуб квадроциклы.
Выглядел он очень современно. И на радиаторе - эмблема ЗиС. Кузов для этого спортивного автомобиля спроектировал заводской художник Ростков. Мотор и шасси же с небольшими переделками позаимствовали у ЗиС-101А. В 1940 году на этом автомобиле была показана скорость 162 км/ч - неслыханный для советских машин результат. Автомобиль зажег в Курбатове интерес к спортивным машинам. Но 1941 год взорвала война, и только через десять лет представился шанс. Еще шла война, а на ЗиС из Америки прибыли два "Паккарда" модели 180. Сталин любил машины этой марки и распорядился, чтобы послевоенная модель ЗиСа стала советским "Паккардом". В конструкторском отделе один из американских автомобилей разобрали до винтика, сняли чертежи и все размеры из дюймов перевели в миллиметры. Новой модели ЗиСа присвоили индекс 110. По двигателю и шасси она повторяла американский прототип, но по кузову и внешнему оформлению отличалась от него. Точнее говоря, по внешнему виду ЗиС-110 представлял собой вариации на тему "Паккард" - был более строгим и более уравновешенным. Для нашего автомобилестроения машина обладала множеством новых технических решений. Тут и независимая подвеска передних колес, и гидравлические толкатели клапанов, и гипоидные шестерни заднего моста, и электрогидравлические подъемники стекол. По мнению Бориса Николаевича, это был замечательный автомобиль, сделанный по высшему классу. Ему пришлось испытывать такие машины с кузовами лимузин, фаэтон, кабриолет и даже бронированный вариант, который нес обозначение ЗиС-115. И еще он испытывал два опытных образца ЗиС-110 со всеми ведущими колесами и зависимой рессорной подвеской. У одного образца был закрытый кузов, у другого - открытый. В середине пятидесятых годов они предназначались для поездок Н.С.Хрущева на целину. Но самое интересное - ЗиС-112. Это двухместная спортивная машина, а точнее, опытный образец, появилась в 1951 году. Она представляла собой, как выражались американцы, "дрим-кар".