Поехали. Право, после того. как посидишь немного а таком дорогом салоне, ожидаешь. что при низких оборотах двигателя («на низах») отклик иь газ будет более впечатляющим. (Ей-Бо- гу. будь этот салон в стандартном исполнении, никакого «диссонанса» не возникло бы: машина движется так, как н положено современному автомобилю такого класса) Но с приближением к 4 — 4.5 тысячам оборотов коленвала машина оживает и линейные направляющие вполне соответствуют своему южно-европейскому происхождению.
А теперь мы отклонимся от уже сложившихся в АР канонов описания ходовых качеств автомобиля и впервые попытаемся рассказать наш адрес, а с помоги цифр. И, наконец, нам показалось просто интересным...
Сравнительные испытания проводили по двум правлениям.
Мы не ставили целью подтвердить или опровергнуть заводские характеристики. Задача была в другом: измерить некоторые параметры одними и темя же методами н в одинаковых условиях двух автомобилей — Фит Кремы н Москвича-2141 (с вазовским «шестым» двигателем).
Причем тут уже до боли знакомый Москвич* Во-первых. читатели иногда справедливо упрекают нос. что в своих тестах мы порой слишком далеко отходим от уже знакомых автомобилей, и наши наблюдения как бы перестают быть осязаемы. В самом деле, что мне, владельцу «восьмерки» («шестерки». «пятерки», «сорок первого»...) до того, что новая иномарка, которую, даст Бог. я когда-либо заимею, обладает, например, недостаточной поворачиваемостыо? Как это соотнести с уже хорошо знакомыми всем нам • ощущениями от управления .отечественными автомобилями} Во-вторых, такое сравнение с нашими современными машинами в какой-то мерс мЬжст и роил-» люстрировать общий уровень «соотношения сил» — без уже надоевшей руль!