Молодая марка “Lexus", история которой едва насчитывает десять лет, постепенно занимает все позиции, которые только могут заинтересовать производителя престижных автомобилей. Со временем гамму “Lexus”, которая поначалу состояла из одного лишь большого седана “LS400”, пополнили спорткупе и внедорожники. Теперь настала пора компактного седана.
Как для женской фигуры идеальными считаются пропорции 90-60-90, так “IS200” скроен по классическим канонам, принятым в данном классе. Длина чуть меньше четырех с половиной метров. Впереди - рядная “шестерка", имеющая по четыре клапана на цилиндр. Ведущие колеса - задние.
Дизайнеры “Lexus” не были связаны традициями. Поэтому внешность “IS200” оказалась весьма нетривиальной. Оцените сами по фотографиям. Особенно удалась корма, чуть напоминающая большие спортивные седаны "Lexus” серии “GS”.
Салон автомобиля насквозь пронизан духом непререкаемого качества “Lexus”, которое успело войти в поговорку. Нам достался “IS200” с довольно простым интерьером. Он представлен на фото. Существуют более интересные варианты отделки. С алюминиевыми педалями, со вставками из серебристой кожи.
Необычный интерьер - одно из важнейших достоинств новинки. На его фоне салоны немецких машин выглядят скучными и закоснелыми. Одна приборная доска чего стоит! Компактная и аккуратная, она напоминает швейцарский хронограф: в крупную шкалу спидометра имплантированы три крохотных круглых циферблата дополнительных приборов.
Среди них, кстати, имеется шкала текущего расхода топлива. Это уже увесистый камень в огород BMW. Такой прибор - одна из отличительных черт баварских машин. А когда, плутая по незнакомому Хельсинки, я оказался в тоннеле. приборная доска озарилась грозным багровым цветом. Словно в ‘Audi’’ или том же BMW. М-да, “Lexus”, видимо, серьезно вознамерился перевербовать в свои ряды поклонников немецких машин.
Пока крутились по тесным улочкам финской столицы, ловил себя на странной мысли: я уже ездил на таком автомобиле. На ходу “IS200” неуловимо напоминает своего более крупного собрата - “Lexus GS300”. Даже на старинной булыжной мостовой “IS200” оставался комфортным седаном бизнес- класса. Только немного уменьшенным от привычного масштаба. Лишь жестковатый ход автомобиля намекал на спортивную нотку в характере.
Но любое авто, как известно, нуждается в надежной защите. Ее может обеспечить автосигнализация на
http://auto-bezopasnost.ru. Сигнализации представлены в широком ассортименте известными европейскими производителями. Кроме того, специалисты компании смогут разработать надежную противоугонную систему индивидуально под вас.