Всё вышеперечисленное исполнялось как по отдельности, так и в различных комбинациях. Кстати, в последнем случае инспектору приходится ломать голову, по какой статье наказывать нарушителя, ведь оштрафовать человека за два нарушения одновременно — невозможно.
Невзирая на все приведенные факты, начальник отдела по обслуживанию иностранных граждан Виктор Фомичев считает, что сотрудники дипкорпуса и других представительств доставляют хлопот в 2-3 раза меньше, чем такое же количество москвичей. Все это, повторяю, плохо ложится в концепцию ГАИ о необходимости увеличения штрафов для повышения безопасности движения: нынешние размеры наказания вряд ли способны испугать иностранцев. В любом доме хорошо будет смотреться лестница винтовая .
На наш взгляд есть два варианта объяснений этого парадокса. Либо иностранные автовладельцы, как и подобает хорошим гостям, относятся к чужому уставу с большим уважением, либо столичным гаишникам труднее устоять перед альтернативным штрафом, предлагаемым подобными нарушителями. Тем более, что в отдельных случаях он может составлять не только месячную, но и годовую зарплату милиционера. Если по мере дальнейшего спада в экономике количество иностранцев, оштрафованных в официальном порядке, будет неуклонно сокращаться, то придется поверить во второе.