Есть и организационные сложности - нужно строить специальные заправочные колонки, а само это горючее не может храниться более трех месяцев. Следовательно, требуются потребители, которые систематически нуждаются в значительном количестве «аквазола». Не случайно немцы экспериментируют на городском транспорте. В перспективе власти не прочь перевести весь автобусный парк Берлина на новый вид топлива.
Выход этого горючего на немецкий рынок осложняется и тем, что требуется согласие автопроизводителей. Последние опасаются, что длительное использование «аквазола» может негативно повлиять на двигатель. Существует и налоговая препона. Поставщики «аквазола» хотят, чтобы их освободили на такой процент от налога, который составляет вода в новом горючем. Хотите как можно быстрее раскрутить свой сайт, тогда вам пригодится наполнение сайтов профессиональными копирайтерами. все тексты будут интересными и привлекут большое количество посетителей.
Словом, преграды существуют, но эксперимент успешно продолжается. Напоследок я спросил водителя:
- Как тянет мотор на «аквазоле»?
- Не хуже, чем на обычном дизтопливе. Потери мощности я не чувствую.