Вещь крайне удобная, тем более что на “Genesis" должны забраться, ни много ни мало, четверо человек. Нашей команды, при остающемся на берегу фотографе, не хватало. Но раз написано в инструкции, что “Genesis" может нести до 280 кг, то ради чистоты эксперимента следовало попробовать его под максимальной нагрузкой. И я отправился к пляжу искать эти самые килограммы. Что. впрочем, оказалось не слишком просто...
Наша съемка проходила в элитном загородном клубе с закрытым пляжем. Мой призыв прокатиться был встречен местной публикой гробовым молчанием. Заметно напряглась охрана какой-то дамочки. видать, супруги или дочки большой шишки...
Увидав вековую тоску в глазах нашего фотографа, который метался по берегу, тыча пальцем в заходящее солнце, и словно шаман заклинание, повторял таинственную фразу: "Светуходит... Свет уходит...", я отжал гашетку газа и помчался к противоположному берегу, где раскинулся дикий пляж. Народ там попроще и посговорчивее. По дороге выяснил максимальную скорость своего “корабля". Табло аккуратно высветило 52 мили. Почти сто километров в час. Неплохая скорость на воде для такой громадины. 135 сил есть 135 сил.
Эффект от моего появления на диком пляже был прямо противоположным. Через пятнадцать секунд я уже снимал желающих прокатиться со своей головы. Люди гроздьями висели на гидроцикле, так что выбор был богатым. Набрав группу "фотомоделей", ложусь на обратный курс. М-да, теперь нельзя гнать сломя голову. Сейчас, стартуя с полной нагрузкой. гидроцикл основательно зарывается кормой в воду. Если дать полный газ. то четвертый пассажир быстро превратится в обычного купальщика. Приходится трогаться осторожно. Затем, с ростом скорости, когда появляется эффект от маленьких “подводных крыльев", которые имеются снизу на бортах, гидроцикл занимает устойчивое горизонтальное положение.
При езде по прямой большой и длинный “Genesis" непоколебим, как скоростной паром. Он вспарывает водную гладь уверенно и ровно. На крутых виражах тоже поначалу все было хорошо. Но здесь многое зависит от пассажиров. Случилось так, что в повороте они синхронно наклонились в одну сторону, затем один свалился с седла... В общем, в воде оказались все четверо. Зрители на берегу дождались-таки своего звездного часа. Они увидели, наконец, цвет и обводы днища гидроцикла. Откровенно говоря. даже в таком незавидном положении “Genesis" выглядел огромным и величавым.
Мой “экипаж" дружно погреб к берегу. Мне предстояло безнадежное, на первый взгляд, предприятие: в одиночку вернуть гидроцикл в нормальное положение. Та- кую-то громадину. Однако все прошло на удивление легко. Видать, инженеры “Polaris" здорово потрудились над развесовкой.