Когда мы выбрались на извилистое шоссе, то с осторожностью решили проверить, как поведет себя Pony в крутых поворотах. И снова шины, породившие сначала недоверие своими маленькими размерами, оказались на высоте, крепко цепляясь за асфальтовое покрытие там, где мы готовы были ожидать проскальзывания.
Чувствительность к управлению при больших углах поворота руля оказалась вполне приемлемой, а вот усилие, нагружающее рулевое колесо (например, при движении по петлям магистральных развязок), явно велико. Вообще, характер изменения усилия на руле весьма далек от оптимума. Во-первых, при углах поворота руля до 30 градусов отсутствует нарастание усилия для обеспечения достаточного реактивного действия, даже на высокой скорости. Во-вторых, это усилие слишком интенсивно нарастает при углах более 90 градусов и достигает неприятно высокого уровня, утомляющего водителя в крутых поворотах. Закажите кухни тюмень здесь.
Но надежность управления (безопасность движения) — это не только управляемость, но и тормозные свойства, претензий к которым практически нет. Снова проявили себя шины, обеспечивающие интенсивное замедление, что в сочетании с удобным управлением тормозной силой гарантирует надежное торможение. Правда, сначала показалось, что усилие на педали не обеспечивает адекватного реактивного действия для точной дозировки тормозной силы, но вскоре мы к этой характеристике привыкли и в дальнейшем не испытывали проблем.