Соотношение крутящих моментов в конструкции сцепления всегда сбалансировано. Таким образом, как в фазе проскальзывания или пробуксовывания, так и в фазе включения всегда поддерживается баланс крутящих моментов на стороне привода и стороне отбора мощности.
Однако, в отличие от фазы включения, при проскальзывании или пробуксовывании сцепления имеет место разность частоты вращения ведущего и ведомого дисков.
Только при надлежащей компенсации этой разницы крутящий момент передается через сцепление в полном объеме.
Трогание с места
В начале трогания с места существует разница частоты вращения между двигателем и коробкой
передач (коленчатый вал вращается - вал коробки передач неподвижен).
В момент проскальзывания сцепления крутящий момент передается на ведомый диск и, соответственно, на первичный вал коробки передач, заставляя их вращаться.
По мере включения сцепления разница частоты вращения (проскальзывание) ведущего и ведомого дисков уменьшается до тех пор, пока не будет окончательно сведена к нулю. С этого момента сцепление включено и передает развиваемый двигателем крутящий момент на коробку передач в полном объеме. Для того, чтобы ребенок выглядел модно и стильно, подойдет турецкая детская одежда опт москва.
На диаграмме трогания с места показано увеличение крутящего момента от начала включения сцепления (участок 1) до начала движения автомобиля (участок 2). Увеличение крутящего момента до достижения номинального крутящего момента сцепления (величина Мк) представляет участок 3. В точке t4 процесс включения сцепления завершается.