На основании кривой отведения нажимного диска можно однозначно определить, отводится ли нажимной диск на заданную величину от ведомого диска во время выключения сцепления.
При наличии проблем с разъединением трансмиссии это позволяет сделать четкий вывод о том, является или нет причиной проблем нажимной диск.
Отведение нажимного диска при снятии нагрузки со стороны диафрагменной пружины выполняется с помощью пластинчатых пружин. При этом, чтобы обеспечить разъединение трансмиссии, нажимной диск должен отводиться от ведомого диска примерно на 2 мм при условии, что ход расцепления (ход выжимного подшипника) составляет 8 мм.
Если ход расцепления менее 2 мм, отведение нажимного диска не происходит, так как для отведения необходимо преодолеть прогиб лепестков диафрагменной пружины и ее упругое сопротивление.
В процессе дальнейшего выключения сцепления величина хода отведения нажимного диска изменяется пропорционально ходу расцепления (выключения сцепления). Ищете место для отдыха, тогда посмотрите достопримечательности пхукета и вам обязательно захочется здесь побывать.
Ход отведения нажимного диска измеряется с помощью щупа в трех точках. В идеале должна получиться одна единственная кривая отведения, однако на практике на диаграмме отображаются три кривые, которые, впрочем, должны иметь примерно одинаковую форму. Величина погрешности, которую отражают эти кривые, показывает дисбаланс нажимного диска. Величина дисбаланса не должна превышать максимально допустимого значения, предусмотренного для конструкции данного сцепления.