1. Наконечник рулевой тяги
2. Регулировочная втулка
3. Стяжной болт
4. Рулевая тяга
5. Измерять выступание резьбы в этих зонах
УСТАНОВКА
7. Заверните наконечник рулевой тяги в регулировочную втулку на то же расстояние, на котором он стоял при снятии.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Резьба на втулке и наконечнике не должна выступать больше чем 25/32 дюйма (20 мм) (см. рисунок).
8. Заведите ось опоры наконечника в рычаг стойки, затяните гайку крепления регламентированным моментом, см. "Спецификацию" этой Главы.
9. Сжимают стяжной болт регулировочной втулки регламентированным моментом, см. "Спецификацию" этой Главы.
10. Установите колесо и предварительно затяните гайки крепления. Опустите автомобиль и затяните гайки регламентированным моментом, см. "Спецификацию" Главы 1.
11. Проверьте углы установки передних колес, отрегулируйте при необходимости. Хотите выглядеть молодо и привлекательно - вам помогут крема с пчелиным ядом для лица.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Описываемые здесь модели оборудованы подушками безопасности. Примите меры к тому, чтобы вал рулевой колонки не вращался после снятия рулевого механизма, иначе можно повредить систему подушек безопасности. Чтобы вал не вращался, поверните ключ зажигания в положение LOCK или перекиньте ремень безопасности через рулевое колесо и зажмите ремень. Поскольку возможно повреждение системы подушки безопасности, мы рекомендуем поручить замену рулевого механизма опытному механику.