ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Никогда, ни при каких обстоятельствах, не полагайтесь на домкрат, чтобы удерживать автомобиль на весу. Всякий раз, когда Вы снимаете крепеж любого элемента подвески или рулевого управления, внимательно проверьте его состояние и, в случае необходимости, замените новыми того же класса прочности и конструкции. Всегда соблюдайте регламентированные моменты затяжки крепежа. Никогда не пытайтесь нагревать или выправлять какие-либо компоненты подвески или рулевого уп- равления, заменяйте деформированные детали.
1. Ослабьте гайки крепления колес, поднимите автомобиль и установите его на стойки безопасности. Снимите колеса.
2. Отсоедините тягу стабилизатора поперечной устойчивости от стойки (см. рисунок 6.3а).
3. Отсоедините наконечник рулевой тяги от поворотного кулака (см. Раздел 16).
4. Если автомобиль оборудован ABS, снимите резиновые проставки проводов датчика скорости с кронштейна поддержки (см. рисунок), снимите кронштейн.
5. Подведите под поперечный рычаг подвески домкрат. Возможно также вам пригодится кран манипулятор аренда.
6. Отверните гайки крепления стойки к поворотному кулаку (см. рисунок) и выбейте болты выколоткой и молотком.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Не вращайте болты; они имеют насечку, чтобы не давать им проворачиваться при затяжке гаек. Проворот болта увеличит диаметр отверстия под болт в поворотном кулаке.
7. Отсоедините стойку от поворотного кулака. Старайтесь не создавать ненужных напряжений в ШРУС’е. Кроме того, не допускайте выпадения поворотного кулака, это может повредить тормозной шланг - при необходимости свяжите детали вместе.
8. Поддерживая стойку, отверните гайки верхней опоры стойки (см. рисунок). Вообще говоря, эту работу лучше делать вдвоем. Снимите стойку через проем крыла.