Передачи меняются однозначно и четко, одна за другой, словно вращающийся барабан револьвера подставляет под боек патрон за патроном. Будто на аптечных весах японские умельцы взвесили все качества автомобиля, точнейшим образом дозируя спортивность и удобство вождения. В результате получился идеально сбалансированный автомобиль. Не пугающий новичка, доставляющий удовольствие опытному водителю.
Японцы не скрывали, что при создании «200SX» использовалась идея «спортивного автомобиля на каждый день», прежде культивируемая британскими автопроизводителями, а ныне практически забытая. Так появился на свет скроенный по классическим канонам «200SX» - чистопородное заднеприводное купе «2+2» с отдельным, достаточно вместительным багажником объемом 240 л.
Классический покрой кузова обеспечивает, кстати, цивилизованную посадку водителя. Далекую от странных полулежачих поз, которые приходится принимать за рулем многих спортивных моделей. Только будьте осторожнее, когда усаживаетесь за руль. С непривычки можно стукнуться головой о крышу. Автомобиль-то низкий: всего 130 см. Хотите построить колодец на участке, тогда сначала вам понадобится бурение скважин на воду.
Внутри вас встретят строгая черная кожа кресел и дорогая, податливая на ощупь черная пластмасса. Из нее изготовлены передняя панель и высокий центральный тоннель, разделяющий передние кресла. На фоне этого великолепия несколько озадачивает слишком простенькая, словно на «Almera», серая обивка потолка. Однако любая, самая незначительная деталь отделки являет собой образец непререкаемого японского качества.