В этом шарнире направляющий стержень сидит в центрирующем кольце муфты, в результате чего за счет упругого крепления резиновых элементов возможны небольшие углы отклонения вала.
Упругий полукарданный шарнир не требует обслуживания и работает бесшумно.
Самым слабым местом приводного вала и гомокинетического шарнира сегодня остается гофрированный чехол. Его надежность и долговечность - основное условие работоспособности приводного вала, его главная задача - герметизация.
Наряду с привычными резиновыми чехлами на автомобилях все чаще применяются гофрированные чехлы из термопластических эластомеров (ТПЭ).
Эти чехлы относительно стойки к старению под воздействием озона, лучше выдерживают удары камней и поэтому служат значительно дольше.
Однако, кроме качества материала, от гофрированного чехла жесткого ШРУСа требуется большой угол отклонения; в случае универсальных шарниров угол отклонения меньше, но есть осевое перемещение. Ищете подарок - кожгалантерея в москве предлагает большой выбор различных товаров.
Для выполнения этих функций и предотвращения повреждений при эксплуатации (например, из-за износа материала при задевании чехла за другие узлы) в форме и размерах гофрированных чехлов для каждого шарнира учитываются
конструктивные особенности конкретной модели автомобиля.
Для правильной установки гофрированного чехла очень важно использовать подходящие элементы крепления, ведь неправильный монтаж может привести к потере смазки и разрушению шарнира.
Конструктивные исполнения
Различают:
• гофрированные чехлы для жестких шарниров;
• гофрированные чехлы для универсальных шарниров;
• гофрированные чехлы для высокооборотных шарниров.