11. Тормозные трубки заводского изготовления уже имеют установленные гайки крепления и нужную развальцовку концов для правильного уплотнения. Трубки могут быть согнуты до нужной конфигурации с помощью гибочного приспособления.
12. Устанавливая новую трубку, убедитесь в том, что она надежно закреплена в кронштейнах поддержки и имеет достаточный зазор между подвижными или горячими компонентами.
13. Долейте тормозную жидкость и прокачайте тормозную систему, см. Раздел 9. Проверьте работу тормозной системы.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
При прокачке тормозной системы надевайте очки для защиты глаз. Если тормозная жидкость попадет в глаза, немедленно промойте глаза водой и обратитесь за медицинской помощью.
Примечание: Прокачка тормозной системы необходима для удаления воздуха, попавшего в тормозную систему после любого вмешательства в систему.
1. Если тормозная трубка была отсоединена только у колеса, то прокачать нужно только суппорт этого колеса.
2. В обычных (без ABS) тормозных системах, если воздух попал в систему из-за низкого уровня жидкости, должны быть прокачены все четыре тормоза. А в офисе хорошо будет смотреться кожаный диван.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Если воздух попал в тормозную систему с ABS или если были отсоединены трубки от гидравлического модулятора (HCU), автомобиль должен быть отбуксирован в отдел технического обслуживания дилера: прокачка системы возможна только с по- мощью сканера DRB II.
3. Если тормозная трубка отсоединялась между главным тормозным цилиндром и любым из тормозов, прокачать нужно только этот контур.
4. Сбросьте остаточный вакуум из усилителя тормозов, несколько раз нажав на педаль тормоза с выключенным двигателем.
5. Снимите крышку бачка главного тормозного цилиндра и заполните бачок тормозной жидкостью. Установите крышку.