ГлавнаяРегистрацияВход Для получения полного доступа ко всем разделам сайта пройдите несложную процедуру регистрации на сайте
Галерея
  • Полезности
    Случайные загрузки

    ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ И ПРИБОРЫ

    : (2921) | : (0)

    НИВА ВХОДИТ В ПОВОРОТ

    : (2373) | : (0)

    Руководство по эксплуатации ав...

    : (4432) | : (1)

    Лада ТЮНИНГ (Top Gear)

    : (2947) | : (2)

    Электросхема ВАЗ-1111 ОКА

    : (10974) | : (7)

    Карта сайта

    Красивый букет — мечта каждой женщины Полет проходит на высоте Приятный сюрприз с доставкой на дом Временное жилье в Евпатории позволит провести отдых экономно Неверная ссылка!!!
      

    Коррида CARRERA 911

    » ID Новости: 1727

    » Дата: 23.09.2015 в 18:14

    » Добавил: katy

    » Всего голосов: 0

    » Категория: Свободная

    » Всего Просмотров: 1060

    » Источник: Не указан

    Позавтракав в уже обжитом за два дня ресторане отеля Westin, стартуем в сторону Людвигсбурга. Группу, следовавшую на автомобилях Boxster, вел старый знакомый Филя. Несколько более быстроходных 911-х увязались за Степашкой. Первую половину пути за рулем Carrera 911 находился мой напарник. Честно сказать, я был только рад этому. Причина проста: утренний туман не позволял ощутить динамику и потенциал скоростных возможностей — мы долго плелись в "густом молоке”. Первая половина пути прошла скучно и уныло, но все же средняя скорость составляла 150 км/ч. А вот “вожатый" группы Boxster заблудился и списал свою ошибку на то, что в тумане перестала работать навигация автомобиля. Немец без электроники слеп.

    Долгожданный обед ждал нашу группу в семейном ресторане Himmelstoss в крохотном, но красивом городке Детелбеч. Подкрепившись, сажусь за руль 911-го. Туман рассеялся, дорога подсохла. выезжаем на автобап — самое время "раскрутить" мотор последовательно на всех шести имеющихся передачах до 7 тыс. оборотов. Если Boxster более подходит на роль имидж-кара, то Carrera 911 — это просто серьезная ракета!  А если нужно на несколько дней, например, уехать в командировку? Оставить автомобиль где-нибудь в переулке не выход - запросто можно стать жертвой угонщиков. Поэтому стоянка шереметьево станет лучшим вариантом. Здесь вы сможете быть уверены в безопасности своего автомобиля, присматривать за ним будет не только охранник, но и круглосуточные видеокамеры. А сотрудники стоянки не только помогут вам упаковать багаж, но и доставят вас в аэропорт на комфортабельном автомобиле и встретят вас после путешествия, доставив непосредственно к месту стоянки вашей машины.

    Ее 320 “лошадей” и “боевой" настрой подвески дают незабываемое наслаждение скоростью. Наш "вожатый" поначалу пытался показать, на что он способен. Но хватило парня ненадолго. Я ехал замыкающим, и инструктор Штефан то и дело передавал по рации, что можно ехать быстрее — Porsche на это способен. Нужно отдать должное пилоту второго экипажа: парень очень старался удержаться в предложенном инструктором режиме. Но навыков управления автомобилем на большой скорости у него не было — пришлось помочь.

    На одном из поворотов я решил обойти вторую машину и дать возможность Степашке ускориться. Жесткого прессинга с моей стороны инструктор долго выдержать не смог. Особенно это почувствовалось при прохождении ходовых (быстрых) поворотов. Carrera 911 позволяла вписываться в поворот, когда скорость превышала 260 км/ч. Инструктор же перестраховывался и сбавлял газ. После того как Степашка понял, что от меня ему не “убежать”, он вдруг “вспомнил”, что режим скорости, на который рассчитаны покрышки, всего 240 км/ч. Пришлось сбавить темп. Представьте себе картину: на спидометре 240 км/ч. нужно пройти огромное количество поворотов, а на заднем бампере управляемого вами автомобиля “висит" другая машина. Выдержать такое могут только титановые нервы. У нашего “вожатого” этот атрибут присутствовал. Инструктор отчаянно боролся с каждым поворотом, встречавшимся на нашем пути. Но и мы не лыком шиты. 40 км асфальта отличного качества и езда на пределе возможностей сцепных характеристик шин заставили Степашку взять тайм-аут. Когда я вышел из автомобиля, то первым делом потрогал покрышки — зимний Continental таял, как мороженое. Переведя дух, мы отправились дальше. Однако Штефан гонок больше не хотел, пришлось плестись чуть более 200 км/ч до самого Людвигсбурга. В Porsche AG мы распрощались с автомобилями и инструкторами — немецкие парни вздохнули облегченно и расслабились.


    » Теги:

    Полное или частичное копирование материала допускается лишь при наличии текстовой гиперссылки, ведущей на данный материал!

    Всего комментариев: 0
    Оставить комментарий к " Коррида CARRERA 911 "
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Авторизация
    Последнии новости
    *Грандиозный игровой проект с адекватными...
    *Важность правильного выбора зеркал для п...
    *Покер — интересный вариант игрового азар...
    *Ориентация в покере покерок на телефон н...
    *Что нужно знать о таком варианте карточн...
    *Стратегия игры в техасский покер Покерок
    *Распознавание блефа и отличие его от нас...
    *Как выиграть в покере и вывести деньги з...
    *Анализ статистики игроков в покере Poker...
    *UFC и баскетбол - популярные направления...
    *Самые интересные выигрыши в онлайн-лотер...
    *Покупка Лады с Пробегом: Важные Моменты ...
    *Азартный клуб покер-рум для игры на день...
    *Как использовать стратегию флэт в ставка...
    *Вейджер: что это такое и как его понять?...
    *Реальный и онлайн-покер: особенности и п...
    *Автомобильные шины
    *Типы ставочных лимитов при игре в покер
    *Игровое развлечение, которое пользуется ...
    *Бет на флопе в покере
    Теги
    Счетчики

    Статистика

    Зарег. на сайте
    Всего: 174087
    Новых за месяц: 0
    Новых за неделю: 0
    Новых вчера: 0
    Новых сегодня: 0


    Из них
    Администраторов: 8
    Модераторов: 4
    Проверенных: 1
    Обычных юзеров: 174074


    Из них
    Парней: 173902
    Девушек: 178


    Сегодня нас посетили:

    Категории раздела
    Нужна ли сортировка материала галереи по моделям автомобиля?

    »   Архив
    »   Всего голосовало: 148




    AL-CLUB.ru © 2007-2025
    Используются технологии uCoz