Позавтракав в уже обжитом за два дня ресторане отеля Westin, стартуем в сторону Людвигсбурга. Группу, следовавшую на автомобилях Boxster, вел старый знакомый Филя. Несколько более быстроходных 911-х увязались за Степашкой. Первую половину пути за рулем Carrera 911 находился мой напарник. Честно сказать, я был только рад этому. Причина проста: утренний туман не позволял ощутить динамику и потенциал скоростных возможностей — мы долго плелись в "густом молоке”. Первая половина пути прошла скучно и уныло, но все же средняя скорость составляла 150 км/ч. А вот “вожатый" группы Boxster заблудился и списал свою ошибку на то, что в тумане перестала работать навигация автомобиля. Немец без электроники слеп.
Долгожданный обед ждал нашу группу в семейном ресторане Himmelstoss в крохотном, но красивом городке Детелбеч. Подкрепившись, сажусь за руль 911-го. Туман рассеялся, дорога подсохла. выезжаем на автобап — самое время "раскрутить" мотор последовательно на всех шести имеющихся передачах до 7 тыс. оборотов. Если Boxster более подходит на роль имидж-кара, то Carrera 911 — это просто серьезная ракета! А если нужно на несколько дней, например, уехать в командировку? Оставить автомобиль где-нибудь в переулке не выход - запросто можно стать жертвой угонщиков. Поэтому стоянка шереметьево станет лучшим вариантом. Здесь вы сможете быть уверены в безопасности своего автомобиля, присматривать за ним будет не только охранник, но и круглосуточные видеокамеры. А сотрудники стоянки не только помогут вам упаковать багаж, но и доставят вас в аэропорт на комфортабельном автомобиле и встретят вас после путешествия, доставив непосредственно к месту стоянки вашей машины.
Ее 320 “лошадей” и “боевой" настрой подвески дают незабываемое наслаждение скоростью. Наш "вожатый" поначалу пытался показать, на что он способен. Но хватило парня ненадолго. Я ехал замыкающим, и инструктор Штефан то и дело передавал по рации, что можно ехать быстрее — Porsche на это способен. Нужно отдать должное пилоту второго экипажа: парень очень старался удержаться в предложенном инструктором режиме. Но навыков управления автомобилем на большой скорости у него не было — пришлось помочь.
На одном из поворотов я решил обойти вторую машину и дать возможность Степашке ускориться. Жесткого прессинга с моей стороны инструктор долго выдержать не смог. Особенно это почувствовалось при прохождении ходовых (быстрых) поворотов. Carrera 911 позволяла вписываться в поворот, когда скорость превышала 260 км/ч. Инструктор же перестраховывался и сбавлял газ. После того как Степашка понял, что от меня ему не “убежать”, он вдруг “вспомнил”, что режим скорости, на который рассчитаны покрышки, всего 240 км/ч. Пришлось сбавить темп. Представьте себе картину: на спидометре 240 км/ч. нужно пройти огромное количество поворотов, а на заднем бампере управляемого вами автомобиля “висит" другая машина. Выдержать такое могут только титановые нервы. У нашего “вожатого” этот атрибут присутствовал. Инструктор отчаянно боролся с каждым поворотом, встречавшимся на нашем пути. Но и мы не лыком шиты. 40 км асфальта отличного качества и езда на пределе возможностей сцепных характеристик шин заставили Степашку взять тайм-аут. Когда я вышел из автомобиля, то первым делом потрогал покрышки — зимний Continental таял, как мороженое. Переведя дух, мы отправились дальше. Однако Штефан гонок больше не хотел, пришлось плестись чуть более 200 км/ч до самого Людвигсбурга. В Porsche AG мы распрощались с автомобилями и инструкторами — немецкие парни вздохнули облегченно и расслабились.