Конечно, ФИА занимается не только мировым чемпионатом на машинах «Формулы-1». Федерация контролирует развитие на международной арене всех видов соревнований: и ралли, и картинга, и кроссов, и заездов на рекорды скорости. Международная автомобильная федерация (ФИА) ежегодно обновляет правила проведения соревнований. Одни из них сохраняются неизменными на протяжении многих лет, другие очень часто изменяются и дополняются. Например, обязательные требования по безопасности — это не только экипировка гонщика, но и оборудование машины
Вот что они означают:
1 -немедленная остановка гонки;
2 - на дорожке автодрома медленно движущийся
автомобиль (пожарный, медицинский и др.);
3 -немедленная остановка машины, стартовый
номер которой написан на флаге;
4 - предупреждение о неспортивном поведении;
5 - приказание заехать в боксы для ремонта;
6 - предупреждение о необходимости уступить
дорогу обгоняющему автомобилю,
7 - предупреждение, что дорожка опасна -
скользкая (например, пролито масло);
8 - на трассе опасность, надо сбавить ход;
9 - конец опасной зоны;
10 — финиш.
ФИА ввела множество мер по обеспечению безопасности гонщиков: специальные защитные шлемы, очки и козырьки, четырехточечные ремни безопасности, огнестойкие комбинезоны, трубки подачи кислорода для дыхания на случай пожара и многое другое.
специальными защитными дугами и каркасами, огнегасящими системами. Много внимания ФИА уделяет ограждению гоночных трасс различными защитными барьерами, которые делают в виде насыпей, баррикад из старых шин и металлических заборов — отбойников. Одно перечисление всех этих требований по безопасности занимает множество страниц в «Сборнике законов ФИА». Сломалась киа - оригинальные запчасти киа только тут. Кстати, этот сборник содержит не только многочисленные технические требования к конструкции самих автомобилей, но и собственно правила поведения спортсменов во время соревнований, а также систему проведения старта и финиша, набор сигнальных флагов. Словом, в мире автоспорта ФИА регулирует буквально все.