Lynx—пляжный снаряд на двоих с броским внешним видом и спартанским интерьером, еще одно пополнение в растущей как на дрожжах когорте автомобилей для активного отдыха, называемых еще пляжными.
Дизайн ESReceM своим видом разрушает привычное представление о форме автомобиля. Можно долго спорить о дизайнерских изысках, но лучше глянуть в корень. А корень формы — достижение идеальной обтекаемости и удобство для пользователей.
Низкий нос и продвинутый вперед салон заставляют воздух плавно обтекать крышу и боковины. Необычной формы стойка заднего стекла также способствует оптимальной организации воздушного потока. В дополнение к этому — плоское днище, минимальный зазор между крыльями и колесами, а еще — шины, оказывающие малое сопротивление качению. Последний штрих — воздух, охлаждающий электродвигатель. Он проходит по внутреннему тоннелю, вентилируя батарейный отсек, затем охлаждает генераторную установку в корме машины, и, наконец, вырывается наружу, объединяясь с MUM500—городской «башмачок цвета молодой зелени.
Полностью изменился передок. Вместо убирающихся фар головного света появились стационарные, пожалуй, более выразительные блок-фары. Совершенно иной формы передний интегрированный бампер и воздухозаборники на боковинах кузова. Изменилась и пластика капота. Вдобавок ко всему — новые шестиспицевые легкосплавные 18-дюймовые диски колес со сверхнизкопрофильными покрышками 245/40ZR18. Хотите купить глушитель? В интернет-магазине Выхлопная-Система.РФ вы найдете широкий ассортимент товаров по доступным ценам.
Но главная черта — автоматически убирающийся жесткий верх, позволяющий познать радость езды с ветерком, а в ненастную погоду предоставляющий комфортные условия как в обычном купе.
Мощность 3-литрового двигателя доведена до 325 л. с. В техническом плане взято все лучшее от серийного 3000 GT: полный привод, все колеса управляемые, 6-ступенчатая ручная КПП, независимая подвеска и дисковые вентилируемые тормоза.