Рассмотрим две конструкции основных компоновок трансмиссии.
В первой конструкции ДВС в полноприводном автомобиле Nissan GT-R установлен спереди, продольно, в пределах колесной базы, т,е. его передняя вертикальная плоскость расположена по линии кромки передних колес. Коробка передач и раздаточная коробка с редуктором заднего моста с механическим самоблокируют им дифференциалом объединены в единый агрегат массой 140 кг, размещенный в базе, но перед линией кромки задних колес. Коробка передач автоматизированного типа, шестиступенчатая; раздаточная коробка представляет- собой многодисковую муфту с электромагнитным приводом для подключения переднего привода. В такой конструкции на переднюю ось приходится 53—54% общей массы автомобиля, что приближается к оптимальному соотношению.
Во второй конструкции (модель Renault) — в трансмиссии с передним поперечным расположением силового агрегата и задними ведущими колесами — установлена трехвальная карданная передача. Силовой агрегат через карданную передачу, состоящую из грех валов, соединенных промежуточными опорами, передает крутящий момент редуктору заднего моста через многодисковую виском муфту, подключающую передний привод. Силовой агрегат объединяет ДВС, внести ступенчатую механическую КП и коробку отбора мощности (угловой редуктор). Ту г же предусмотрена собственная система охлаждения — охладитель, соединенный с общей системой охлаждения, Это необходимо, так как рядом расположены турбокомпрессор и выпускной коллектор, где температура может достигать 600—800 СС. Благодаря составной (трехвальной) конструкции карданного вала в трансмиссии исключен акустический резонанс, возникающий и обычном неразъемном карданном валу вследствие повышенных изгибных колебаний и рабочем диапазоне скоростей автомобиля.