Предусмотрительный Юрий Антонович вынул из сумки пару бутылочек с «Кока-Колой» и водрузил их в подстаканники. Их два, что тоже, между прочим, новость! Помнится, после теста старого «Теггапо И» мы вдвоем пили в машине пиво, и одному из нас пришлось постоянно держать бутылку в руках. Раньше подстаканник был только один.
Наверное, более всего «Nissan» изменила внешний вид джипа. В чем убеждала корма идущего впереди «Tterrano II», за рулем которого сидел ниссановец, исполняющий роль проводника. Укрупненные задние фонари широким хватом облегают задние стойки. А чего стоит стильный пластиковый чехол на запасное колесо, которое навешано на пятую дверь?..
Тем временем маршрут уводил нас с асфальта на проселок, в глубину туманной пустоши. Едущий впереди ниссановский проводник передал по рации, чтобы мы включили полный привод и задействовали понижающий ряд передач. Хотите сделать хорошую рекламу фирме, тогда сувенирная продукция с логотипом компании будет как нельзя кстати.
Улучшению проходимости по сравнению с предшественником способствуют стандартные 16-дюймовые колеса вместо прежних 15-дюймовых. Трансмиссия в обновленном «Теггапо II» осталась прежней. Передний мост можно подключать на скоростях до 40 км/ч. Межосевого дифференциала нет. На бездорожье это плюс, однако на дорогах общего пользования не всегда удобно, поскольку нельзя использовать, режим «4x4», например, на подмороженном зимнем асфальте.