С кольцевой трассы "Карусели" в узкий проезд нырнул “Москвич”. Потапчик выскочил на дорогу и замахал руками, показывая, как лучше подъехать и где установить автомобиль. Это машина Рюйтеля. На предыдущей встрече с механиками, он высказал сомнения по работе редуктора заднего моста. Было решено сменить этот узел здесь, где гонщики могли иметь опережение судейского графика на 10-15 минут. Все было заранее приготовлено и продумано. Как только машина остановилась, Леонтий и Шурик мгновенно нырнули под нее с гаечными ключами в руках. Двое других быстро с двух сторон поддомкратили автомобиль, чтобы сбросить колеса, задний тормозной барабан, отсоединить и вынуть полуоси.
Когда от судейской бригады торопливо подбежал Роман Александрович, масло было слито и фланец редуктора освобожден от болтов. Карданный вал свободно повис под автомобилем.
— Как дела? Сколько уже работаете? Как автомобиль? - еще не остановившись, сыпал он вопросы. — Шурик, сколько еще надо? Гунар, у вас какой запас?
— Роман Александрович. — спокойно взял его за плечо Гунар Хольм и с небольшим акцентом, растягивая слова, проговорил. — Не беспокойтесь, Мы пришли с 16-ю минутами опережения. Ребята трудятся, как черти. Все будет хорошо. Нам даже приготовили умыться. Вот кофе угощают. Если вы хотите себе приобрести надежный автомобиль тогда присмотритесь к Киа или Хендай на сайте http://avto-kia-hyundai.ru есть полный спектр данных автомобилей.
— Как там па трассе? Егорова, Лесовского не видели? - переключил свое внимание Чертов. — Щавелев с Мишкой уже проехали. У них все в порядке. Правда, нахватали уже девятнадцать минут. Но. ничего! Думаю, что уже больше половины трудностей этого ралли позади. Осталось добраться до Еленя-гуры, а там проще. Какой у вас мешок? На прошлой встрече в Висле было две.
Ремонт в гонке
К левой половине 1 коробки дифференциала привернут болтами венец большой конической шестерни 9 главной передачи. Правая половина 2 коробки дифференциала крепится к левой половине четырьмя болтами и фиксируется двумя пустотелыми штифтами.
Коробка опирается на два шариковых подшипника.
В ней свободно установлены: с левой стороны вал, выполненный заодно с малой цилиндрической шестерней 10 главной передачи, а правой вал, выполненный заодно с цилиндрической шестерней 3 дифференциала. На шлицах вала шестерни 10 установлена шестерня 8 дифференциала.
В отверстиях обеих половин коробки расположены четыре оси 5, на которых свободно сидят сателлиты. Первые два сателлита 11 представляют сооой цилицдрические шестерни, находящиеся в зацеплении с шестерней 3; вторые два сателлита — блок из двух цилиндрических шестерен, имеющих разное число зубьев. Меньшая шестерня 7 находится в зацеплении с шестерней 8, а большая шестерня 6 — с сателлитом 11.