ГлавнаяРегистрацияВход Для получения полного доступа ко всем разделам сайта пройдите несложную процедуру регистрации на сайте
Галерея
  • Полезности
    Случайные загрузки

    ЭЛЕКТРОСХЕМА ВАЗ - 2106

    : (14998) | : (5)

    Трудоемкости 11183 Калина

    : (3572) | : (2)

    ОТОПЛЕНИЕ И ВЕНТИЛЯЦИЯ

    : (2439) | : (3)

    В "ИжАвто" производс...

    : (2105) | : (0)

    Схема электрических соединений...

    : (4545) | : (2)

    Карта сайта

    Красивый букет — мечта каждой женщины Полет проходит на высоте Приятный сюрприз с доставкой на дом Временное жилье в Евпатории позволит провести отдых экономно Неверная ссылка!!!
      

    Кирпич в Краснодаре

    » ID Новости: 2760

    » Дата: 02.03.2016 в 21:35

    » Добавил: katy

    » Всего голосов: 0

    » Категория: Свободная

    » Всего Просмотров: 1148

    » Источник: Не указан

    Порванные чехлы должны быть немедленно заменены, иначе шарниры быстро выйдут из строя. Для замены чехла нужно будет снять приводной вал (см. Раздел 2).

    Примечание: внутренние и внешние чехлы на автомобилях, описанных в этом руководстве, изготовлены из разных материалов: внутренние чехлы сделаны термостойкого силикона; внешние чехлы сделаны из пластика. При покупке нового чехла обращайте внимание на материал чехла.

    5. Если чехол поврежден, ШРУС должен быть разобран и промыт, но если какие-нибудь детали шарнира повреждены, нужно заменить весь приводной вал в сборе (см. Раздел 3).

    6. Основным признаком изношенного или поврежденного ШРУС'а (помимо утечек смазочного материала) является появление щелкающих звуков при прохождении поворотов, лязга при разгоне после движения накатом и вибрации на высоких скоростях движения. Для проверки наличия износа ШРУС'а и приводного вала захватите тело вала и корпус ШРУС'а и вращайте их в разных направлениях, чтобы оценить величину зазора в ШРУС'е. Также проверьте тело приводного вала (ищите трещины и деформации).

    3. Ослабьте гайки крепления передних колес, поднимите автомобиль и установите его на стойки безопасности. Снимите колеса.

    4. Отверните гайку крепления приводного вала. Если Вы не смогли ослабить гайку ранееЗатеяли ремонт - стоит приобрести кирпич в краснодаре. (пункт 2), вставьте большую отвертку или рычаг между шпильками крепления колеса, заблокируйте ступицу от проворота и отверните гайку.

    5. Отделите от поворотного кулака нижний рычаг подвески (см. Главу 10).

    6. Отклоните поворотный кулак наружу и выньте из ступицы приводной вал (см. рисунок). Осторожно, не погните трубку тормозной системы.

    7. Если приводной вал не сходит со ступицы, выбейте его молотком с мягким бойком или молотком и медной выколоткой. В самом трудном случае воспользуйтесь съемником (при этом нужно будет снять суппорт и тормозной диск, см. Главу 9).

    8. Осторожно освободите внутренний ШРУС от дифференциала (см. рисунок). Если шарнир фиксируется стопорным кольцом, освободите его с помощью боль-

    1. Поток мощности от АКПП до колес передается парой приводных валов (см. рисунок). На внутреннем конце каждого приводного вала нарезаны шлицы, заходящие в пазы валов боковых шестерен дифференциала; внешний конец каждого приводного вала имеет участок, на котором также нарезаны шлицы, заходящие в пазы колесной ступицы. Валы на ступице крепятся большой гайкой.

    2. На внутренних концах приводных валов установлены шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) с компенсатором длины, которые способны передавать угловое и осевое перемещение. Каждый внутренний ШРУС имеет крестовину в виде треугольной звезды с установленными на ней подшипниками и корпус, в котором крестовина может свободно скользить, отслеживая перемещение колеса относительно дороги (шарнир типа "три- под").


    » Теги:

    Полное или частичное копирование материала допускается лишь при наличии текстовой гиперссылки, ведущей на данный материал!

    Всего комментариев: 0
    Оставить комментарий к " Кирпич в Краснодаре "
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Авторизация
    Последнии новости
    *Ориентация в покере покерок на телефон н...
    *Что нужно знать о таком варианте карточн...
    *Стратегия игры в техасский покер Покерок
    *Распознавание блефа и отличие его от нас...
    *Как выиграть в покере и вывести деньги з...
    *Анализ статистики игроков в покере Poker...
    *UFC и баскетбол - популярные направления...
    *Самые интересные выигрыши в онлайн-лотер...
    *Покупка Лады с Пробегом: Важные Моменты ...
    *Азартный клуб покер-рум для игры на день...
    *Как использовать стратегию флэт в ставка...
    *Вейджер: что это такое и как его понять?...
    *Реальный и онлайн-покер: особенности и п...
    *Автомобильные шины
    *Типы ставочных лимитов при игре в покер
    *Игровое развлечение, которое пользуется ...
    *Бет на флопе в покере
    *Щелочная железо-никелевая батарея
    *Linhai Yamaha D400 EFI: надежный квадроц...
    *Эффективная реклама: печать бумажных пак...
    Теги
    Счетчики

    Статистика

    Зарег. на сайте
    Всего: 174087
    Новых за месяц: 0
    Новых за неделю: 0
    Новых вчера: 0
    Новых сегодня: 0


    Из них
    Администраторов: 8
    Модераторов: 4
    Проверенных: 1
    Обычных юзеров: 174074


    Из них
    Парней: 173902
    Девушек: 178


    Сегодня нас посетили:

    Категории раздела
    Хотите ли вы e-mail с видом @al-club.ru ?

    »   Архив
    »   Всего голосовало: 119




    AL-CLUB.ru © 2007-2024
    Используются технологии uCoz