4. Всегда начинайте проверку с устройств предохранения цепи. На некоторых моделях используется комбинация теплового реле и предохранителей, см. электросхемы в конце этой Главы.
5. При выключенном двигателе переведите выключатель замка двери в оба положения (Lock и Unlock). Прислушайтесь к щелчкам срабатывания реле.
6. Если щелчков нет, проверьте подачу напряжения на выключатели. Если напряжения нет, проверьте электропроводку между блоком предохранителей и выключателями.
7. Если напряжение есть, а щелчков нет, проверьте работу выключателя. При необходимости замените выключатель.
8. Если выключатель исправен, но реле не работает, проверьте электропроводку между выключателем и реле, отремонтируйте электропроводку.
9. Если реле получает напряжение от выключателя, но не посылает напряжение к соленоидам, проверьте надежность заземления корпуса реле. Если заземление в норме, замените реле. Не знаете где остановиться - хостел тольятти ждет вас.
10. Если все соленоиды, кроме одного, работают, снимите панель двери неработающего замка (см. Главу 11) и проверьте напряжение на соленоиде при манипуляциях с выключателем замка (см. рисунок). Один из проводов должен иметь напряжение при положении выключателя Lock, другой при положении Unlock.
11. Если проверяемый соленоид получает напряжение, замените соленоид.
12. Если проверяемый соленоид не получает напряжение, проверьте проводку между соленоидом замка и реле.
Примечание: обычно провод получает обрыв между кузовом и дверью (открытие и закрытие двери приводят к усталости и в конечном счете разрушению провода).