Давайте зададимся вопросом, когда наступает предел по оборотам на обычном двигателе? Правильно, когда пружины перестают успевать закрывать клапаны, после того как их открыл распредвал. Слово «десмодромный» поясняет, что таких пружин в моторе «Ducati» нет. Клапаны в нем закрываются «насильно» с помощью распредвала. Отсюда и, казалось, бесконечные возможности по части набора оборотов. И характерный «десмодромный» звук...
Через несколько десятков километров пересаживаюсь с «Elefant» на «Gran Canyon». Моторы у обоих мотоциклов в принципе одинаковые. Однако двигатель новой модели снабжен впрыском топлива. Потому он экономичнее и - главное! - быстрее и плавнее ускоряется, если вы резко вывернули рукоять газа.
Собственно, спортивный двигатель и служит источником наглости для водителя. Внедорожный мотоцикл? О чем вы? По асфальту за рулем «Gran Canyon» едешь, как на спортбайке. Через полчаса езды приходится держать себя в руках, иначе так и подмывает влезть в щель между машинами, где и зеркала-то с трудом проходят. Или перестроиться так, что вся надежда на двигатель. Ведь должен вывезти! «Ducati» все-таки. И он вывозит. Каждый раз вывозит...Но даже если не справится, то эвакуатор запорожье всегда придет на помощь. Профессиональные специалисты эвакуируют ваш транспорт на станцию ТО или в любое другое место.
Наконец, буквально продравшись сквозь желеобразный поток дачников, упорно тащившихся вон из города на свои шесть соток, вылетаем на окружную магистраль. И здесь «Gran Canyon» преподнес очередной сюрприз. Когда скорость стремительно полезла вверх, я приготовился к нелегкой борьбе со встречным ветром: покрепче ухватился за руль, чуть пригнулся. Тревога оказалась ложной. Какой-то игрушечный с виду обтекатель, оказывается, прекрасно работает на высоких скоростях. Мотоцикл вылизан в отношении аэродинамики. На 180 км/ч я сидел вполне расслабленно - воздушный поток уходил в стороны и вверх. Вскоре скорость перевалила за 200... Смею напомнить, что перед нами внедорожный мотоцикл.