В «ремнабор» входят: передняя вилка «Чериани» перевернутого типа, шторцевские задние (точнее, учитывая специфику рамы «Softail», - нижние) амортизаторы, фара авторитетной фирмы «Headwinds» (модель «Магіаіі» с небольшим ностальгическим козырьком), стеклопластиковая, надо сказать, очень удачная комбинация «заднее крыло/сиденье» с нашлепкой «Корбин», низкий широкий руль от Ар- лена Несса и строгая выпускная система фирмы BUB (тоже, кстати, дизайн Несса). Все вместе выглядит гармонично и не вызывает никаких ассоциаций с серийным «Softail». «Шторц XRST Roadster» одинаково впечатляюще смотрится как со спицованными, так и с литыми колесами. Одним словом, керамогранит получился всем на зависть. За что и голосуют долларом американские труженики вот уже пятый год кряду.
Кто знает, какие еще сюрпризы готовит Стив Шторц - ведь угораздило же его папашу додуматься до женского пива, так почему бы отпрыску не учинить чего-нибудь эдакого... н<
Автор благодарит Стива Шторца и «Тростникового Кабана» Салтана за помощь в подготовке материала.
Если вы думаете, что конструкторы BMW первыми изобрели мотоцикл с крышей, то ошибаетесь. Американец Джон Воткинс уже семь лет выпускает малыми партиями симпатичные кры- шемобили. Конструкция - «сборная солянка»: мотор - от эндуро «Кавасаки KLR650», колеса, сцепление, тормозные системы и подвески - от «GPZ500», руль - от «Хонды СВ1», оптика - от многокубатурного спортбай- ка «Сузуки». Пластиковый кокон и ветровое стекло мастер изготавливает сам. На вопрос, зачем и почему он все это делает, Джон обычно отвечает: «Ненавижу дождь».