Двигатель и передача устанавливаются на раме, опирающейся на оси при помощи промежуточных деталей, называемых рессорами. Этим обусловливается то, что благодаря действию рессор имеется постоянное изменение в относительном положении коробки передач и ведущей оси. Имеются два способа передачи от коробки передач к оси или колесам, а именно: посредством цепей и посредством вала. Первый способ передачи теперь применяется редко, а передача при помощи вала имеет преимущественное распространение. Однако вал должен быть снабжен одним или двумя универсальными соединениями и скользящим соединением. Первое служит для передачи энергии между валами, оси которых пересекаются, причем угол между ними изменяется во время работы. Скользящее (телескопическое) соединение обеспечивает возможность незначительных изменений в расстоянии между задним концом коробки передач и центром ведущей оси.
Дифференциал. Если оба ведущих колеса жестко соединены между собой и с одним источником энергии, то они не могут вращаться с различной скоростью, что должно иметь место при движении автомобиля по кривой (если не допускать скольжения по дороге). Если колеса должны двигать автомобиль только вперед, проблема может быть разрешена посредством передачи им движения через храповые сцепления; но так как они должны сообщать автомобилю также и движение назад, необходимо включить в привод так называемую дифференциальную передачу, посредством которой крутящий момент постоянно делится поровну между двумя ведущими колесами для обоих направлений движения. Дифференциал позволяет ведущим колесам вращаться с различною скоростью, как это требуется согласно направлению дороги или вследствие незначительной разницы диаметров колес. При приводе на четыре колеса необходимо, или по меньшей мере желательно, предусмотреть три дифференциальных передачи: одну между передней и задней осями и по одной между двумя колесами каждой оси.