-при переводе машины на ступенчатый "автомат”, было решено сделать еще один мотор, который имел бы 6-ти канальную систему впуска и выпуска, имеющуюся у машин категории S. Только у них он работает в паре с ручной коробкой передач, а тут будет работать с 6-ти ступенчатой автоматической коробкой;
- новый агрегат, над которым так долго работали конструкторы, оказался с иными скоростными характеристиками, и сравнивать их стало не корректно — преимущество последнего, слишком заметно;
- если давать сравнительную оценку модернизированному двигателю и его 4-х канальному предшественнику, то предпочтение, конечно, следует отдать новому двигателю. Основной причиной для этого является удивительная плавность, которую демонстрирует мотор при наборе оборотов в момент увеличения развиваемой мощности;
Если вам не хватает на мазду, нужно найти достойную работу тут - работа в Могилеве продавец.
- 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач новой модели оснащена режимом ручного переключения. Для удобства, клавиши переключателя вынесены на руль. Имеется две клавиши — одна работает на понижение скорости, а вторая — на ее повышение. Это очень хорошо для водителя и предостерегает его от ошибки. Но для ручного переключения с одной передачи на другую, можно пользоваться не только этим удобным переключателем, но еще и рычагом, который располагается на средней консоли;
- при работе коробки в режиме «D» автомобиль способен держать среднюю скорость в размере до 100 км/час, даже при низких оборотах двигателя. Такая "сдержанность” делает ему честь. Согласитесь, что это – одно из ярких преимуществ машины, которая имеет 6-ти ступенчатый "автомат”.