Ответ я выяснил на обратном пути. Хотя АТУ запрещается использовать на дорогах общего пользования (о чем, кстати, напоминает пиктограмма на самом аппарате), чтобы добраться до салона, я был вынужден проехать пяток километров по оживленной асфальтовой трассе. Поначалу тащился вдоль гравийной обочины. В такой ситуации имею полное право, в случае чего, сказать гаишнику:
- Отвяжись! Это не автомобиль и не мотоцикл. Номерных рамок нет и регистрации не подлежит. И вообще я не по дороге еду...
Но терпение вскоре иссякло. Выезжаю на асфальт и набираю скорость. Оттормаживаясь перед поворотом, замечаю, что на твердом покрытии «Scrambler» замедляется , мягко говоря, не очень. Пузатые покрышки низкого давления не слиш- ком-то охотно цепляются за асфальт.
Тем не менее настигаю чайника на «Жигулях». Чайник был настоящий, о чем свидетельствовали наклейки на заднем стекле. Я пошел на обгон, но парень, видать, оскорбился, что его сверкающую металликом «девятку» обошла какая-то чумазая каракатица. И он тоже прибавил. Для меня тогда было делом чести не отпускать рычажок акселератора..Cпрашиваю у простодушно расстроенного водилы, сколько у него было на спидометре, когда я оторвался.
- Сто десять, - буркнул тот.
Вот вам и ответ на последний вопрос. Какой же он все-таки быстрый, этот «Scrambler».