Контрольная лампа работы генератора загорается при включении зажигания, а при работе двигателя и в процессе езды она не должна гореть Если лампа загорается в последних двух случаях, то это значит, что аккумулятор не подзаряжается от генератора, т.е. неисправен генератор либо регулятор напряжения. Если такое случилось, нужно немедленно остановиться, выключить зажигание и прежде всего проверить соединения генератора, а затем натяжение ремня его привода и целостность соответствующих предохранителей.
Если все это в порядке а лампа, тем не менее, не гаснет, следует поручить дальнейшую проверку автомобиля квалифицированному автоэлектрику, имеющему необходимые приборы.
Снятие и установка
■ Отсоединить провод "массы" от аккумулятора.
■ Отсоединить разъем в задней части генератора.
■ Ослабить болты крепления генератора, сдвинуть его и снять клиновидный приводной ремень.
■ Отвернуть болты крепления генератора и снять его.
Установка генератора производится в обратном порядке с выполнением следующих операций.
■ Уложить ремень на ременные шкивы сдвинуть генератор для его натяжения и, удерживая генератор в 3IOM положении, затянуть болт натяжителя. Решили путешествовать поездом, тогда нужно купить билет москва вязьма.
■ Отвернуть гайку с вала ротора и снять ременной шкив, а также крыльчатку и распорную втулку с вала. Для придерживания шкива можно использовать старый клиновидный ремень. Для снятия шкива потребуется двухрычажный съемник.
■ Снять с вала сегментную шпонку.
■ Отвернуть гайки крепления корпуса заднего подшипника и снять корпус.
■ Отвернуть стяжные болты из корпуса генератора и отсоединить статор от корпуса переднего подшипника. Для этого можно слегка ударить по корпусу пластмассовым молотком или вставить отвертку в вырез у плоскости разъема. Внимание! Ни в коем случае не нажимайте на провода!