23. Вставьте передний конец троса блокировки в корпус цилиндра замка и нажмите на него до защелкивания фиксатора.
24. Установите ключ зажигания в положение OFF и переведите селектор в положение "Р".
25. Вставьте ниппель другого конца троса в паз рычага блокировки, проверьте правильность установки ниппеля.
26. Закрепите трос на опоре рычага селектора. Оплетка троса полностью зафиксирована, когда раздастся щелчок.
27. Отрегулируйте трос блокировки (см. п.п. 29 - 32).
28. Установите на место снятые детали.
29. Выньте ключ из замка зажигания из положения Lock. Убедитесь в том, что селектор находится в положении "Р".
30. Когда снимается регулировочная клипса троса блокировки, трос автоматически встает в правильное положение. Потяните фиксаторы клипсы, отсоединитефиксатор и дайте тросу занять нужное положение (см. рисунок). Защелкните фиксатор на место.
31. При положении ключа зажигания в позиции OFF, селектор должен быть заперт в положении "Р". Если это не так, проверьте, не согнут ли трос и повторите процедуру регулирования. Нужна консультация - пригодятся юридические услуги онлайн.
32. Не запуская двигатель, переведите ключ зажигания в положение RUN. Переведите селектор в положение "R". Сейчас Вы не должны иметь возможность вынуть ключ из замка зажигания. Если ключ можно вынуть, проверьте крепление троса и повторите процедуру регулирования.
Датчик распознавания диапазонов, который объединен с выключателем Парк/Нейтральное положение (PNP), закреплен на корпусе клапана АКПП. Замена требует снятия поддона и корпуса клапана, поскольку датчик установлен вверху корпуса клапана. Если датчик выходит из строя (это проявляется как неспособность стартера прокрутить двигатель или неплавное переключение передач, или появление кода неисправности в памяти блока управления силовым агрегатом), мы рекомендуем поручить замену датчика специалистам по ремонту АКПП.