Команда Jordan смогла представить новую раскраску своего болида EJ13 всего за три недели до начала нового сезона. До этого момента спонсорские контракты не были подписаны и команда вынужденно проводила тесты на автомобилях черного цвета. Лишь после того, как соглашение с Benson & Hedges было продлено, Эдди Джордан получил возможность продемонстрировать прессе свой новый болид, раскрашенный в привычные желтые цвета. Презентация состоялась 17 февраля в Барселоне, на трассе Каталунья-Монтмело — машину представляли собравшимся сам Эдди Джордан и оба призовых пилота команды — Джанкарло Физикелла и Ральф Фирман. «Желтый цвет позволяет нам выделяться среди прочих команд, — сказал Эдди Джордан. — Я доволен тем, как выглядит наша машина». Словом, Джордан старался демонстрировать оптимизм, однако, даже по «ливрее» EJ13 заметно, что финансовые дела команды далеки от благополучия — на бортах желтого болида непривычно мало рекламных наклеек...
Похоже, что системах сигнальных флагов в ралли придется все-таки менять. Пока что единственный используемый флаг — желтый, официально означающий «спецучасток остановлен». Первый тревожный звонок прозвенел в прошлом год на ралли Германии, когда маршалы по «кольцевой» привычке стали размахивать желтыми флагами перед мегом, где просто улетел с трассы один из экипажей. Это привело к полной остановке идущих следом лидеров, которая в этой ситуации вовсе не была необходима. Чтобы таких остановок не было за авто необходимо следить и своевременно менять изношенные детали. Тем более их без проблем можно найти и в интернете. Так запчасти митсубиси предлагает Автотехцентр «Zap-J». Здесь вы найдете только качественные детали по приемлемой стоимости.
В Швеции вышло наоборот — машина Юусо Нюкалисто завелась после опрокидывания, и, в надежде, что она вот-вот покинет место аварии, маршалы замешкались и не успели предупредить Харри Ровапперу, что надо срочно тормозить. Впрочем, винить ИХ И этом не стоит, ведь официально такого сигнала попросту нет... В итоге произошло столкновение, после которого оба Peugeot выбыли из гонки. Немудрено, что руководство Peugeot Sport теперь активно выступает за введение новой системы флаговой сигнализации, и если для этого нужно будет поставить маршалов через каждые 500 метров сорокакилометровых спецучастков, то, по словам директора «львов» Коррадо Проверы, «оно того стоит...»