Речь идет о создании совместной платформы для нескольких компактных моделей. Будущий городской автомобиль со смешанной французско-японской кровью станет самым дешевым в своем сегменте (точные цифры, правда, представители компаний называть пока не торопятся). Кроме того, новинка должна отличаться от аналогов более высоким уровнем безопасности и при этом отвечать всем современным экологическим нормам.
Не секрет, что революционные разработки обходятся автопроизводителям чрезмерно дорого. Совместная работа фактически над одной моделью позволит им сократить издержки почти вдвое. А значит - снизить розничные цены и значительно поднять объемы продаж. Кстати, нельзя исключать, что участники проекта продолжат сотрудничество и в сегменте автомобилей среднего класса.
Очевидно также неизбежное ужесточение конкуренции на рынке компактов. Можно не сомневаться, что вслед за французско-японским альянсом о желании выпустить дешевые модели высокого качества объявят и другие известные группы, и концерны.
Хотя “323-я” проектировалась, как недорогая машина на каждый день, она не лишена шика. Руль и рычаг КПП обтягивает кожа. Переднюю панель украшают изящные деревянные вставки. Просторные недра автомобиля заполняла приятная прохлада из кондиционера. Окна и зеркала управляются электроприводами. Это оборудование предлагается в исполнении “Exclusve". Такая “Mazda 323" всего на полторы тысячи долларов дороже базовой версии. Неудивительно, что подавляющее число российских покупателей предпочитает именно ее. И дилеры ввозят богатые “323-и” уверенно, не боясь, что машины застоятся на складе.
Часто бывает, что при парковке или движении в пробке можно случайно поцарапать машину. Царапина может быть и небольшая, но со временем она может привести к коррозии кузова. Поэтому как только вы заметили неприятность, необходимо сразу же обращаться в специализированные автосервисы. Мастера оценят характер повреждения и решат, что делать в данном случае - это может быть и окраска авто, и полный кузовной ремонт. При покраске цвет будет подбираться при помощи специального программного обеспечения, поэтому после окончании работ следов никаких не останется - машина будет как новенькая.
Но самое удивительное, что по многофункциональности мой “323-й” переплюнет многие хэтчбеки! Впервые на седане гольф-класса мне довелось встретить откидывающуюся вперед спинку пассажирского кресла. Таким образом, если вы едете один, справа можно разложить удобнейший столик. Причем эта операция проделывается на ходу даже с заднего дивана! Его спинка тоже складная. Поэтому на “323-м” седане можно перевозить очень длинные предметы, вроде сёрфа, что позволит не каждый хэтчбек.
До чего удобный автомобиль! Как его не полюбить? Даже если вы покупали его, исходя только из прагматичного расчета...