"Сделано для Европы”. Эта фраза-штамп пришла на ум, когда я расположился за рулем “Tribute”. Передняя панель из пластика двух цветов - черного и кремового. Удобные кресла, обтянутые тканью теплых пастельных тонов. Все сделано скромно, со вкусом. В рамках этакого стандартизированного образа современного автомобиля для Европы. Пусть даже под эмблемой японской марки...
Да, выглядит автомобиль шикарно, но не хватает чуть-чуть индивидуальности. Исправить это можно с помощью оклейки виниловой пленкой http://ikat.kiev.ua/index.php/oklejka-avtomobilej-plenkoj-vinil-v-kieve. С ее помощью можно не только изменить цвет, но и добавить интересный графический рисунок. Также виниловая пленка защищает кузов авто от царапин и сколов при попадании гравия на дороге. Еще одним ее преимуществом является легкость демонтажа - вы запросто можете поменять рисунок на другой или полностью убрать пленку, при этом следов клея не останется.
Мы взяли для знакомства “Tribute” с базовым 2-литровым мотором мощностью 124 силы. Эта модификация, кстати, больше понравится тем, кто предпочитает автомобили в евростиле. Например, рычаг механической 5-скоростной коробки расположен между креслами. А вот салон версии, снабженной более мощным V6, выглядит довольно проамерикански благодаря вынесенной на рулевую колонку “кочерге” автоматической коробки.
“Tribute” относится к разновидности “асфальтовых" внедорожников. По внутреннему строению модель напоминает обычные легковушки - несущий кузов, независимые передняя и задняя подвески. Поэтому автомобиль отличается хорошими ходовыми качествами на асфальте (для которого “Trbute” и предназначен в первую очередь), но на бездорожье его потенциал и надежность ограничены. Однако обстоятельства вынудили нас сначала опробовать машину вне трасс общего пользования...