Регулируется продольное положение сиденья. Легко, нажатием одной кнопки, сдвигается вперед или назад педальный мост. Так что в считанные минуты можно быстро и правильно подобрать удобную посадку для любого. Ремни безопасности инерционные. Шарниры подвески используются от серийных рулевых тяг автомобилей Renault. Рычаги, стойки подвески дешевы в производстве, а замена поврежденных деталей занимает минимум времени. Обтекатели — из стеклопластика, причем боковины, в которых расположены радиаторы, имеют большое сечение, что надежно защищает водителя от боковых ударов.
Мотор — Renault 1800 куб. см, оборудован системой впрыска и имеет мощность примерно 100 л. с. Двигатель раскручивается до 7000 об/мин, после чего срабатывает ограничитель оборотов. Коробка передач — Renault 25 — серийная, очень хорошо работает, но, по-моему, не вполне подходящая по передаточным числам (если ехать очень быстро). Шины — Michelin от формулы-3. Дорожный просвет около 10 см —достаточный, чтобы освоить безопасную езду по траве вне трассы. Собираетесь заграницу? Не забудьте про изучение английского языка.
Итак, уселся я в машину, устроился поудобнее и — вперед на трассу. Конечно, когда сам давно участвуешь в гонках и имеешь свое сиденье и руль, свою строго индивидуальную посадку.