Что же лежало в коробках с логотипом интим магазин ? Самый простой набор за $300-400, обещавший разогнать «уставшую» тачку до 115 км/ч. Он включал цилиндро-поршневую группу увеличенного диаметра, головку, диски и пружины сцепления, а также звездочки моторной передачи (оригинальную цепь надо было покупать отдельно). За вдвое большую цену продавался еще и «громкоговорящий» глушитель, карбюратор с 30- миллиметровым диффузором (взамен стандартного 20-миллиметрово- го) и - скорость 130 км/ч. Отдельно приобретались сиденья в «каферей- серном» стиле. А за $1000 предлагалось нечто совсем невероятное, предназначенное для 200-кубовых «Ламбретт»... После полной (впрочем, это условно) доработки получался 250-кубовый мотор мощностью до 25 сил на заднем колесе. «Ламбу» с таким движком братцы переделали в дрегстер. Оснащенная 35-миллиметровым карбюратором и работающая на метаноле, эта штукенция прошла четверть мили за 14,9 секунды, установив рекорд в классе мотоциклов до 250 куб. см. Произошло это в британском Эл- вингтоне 16 октября 1966 года, за рулем сидел Альберто Анкилотти. Рекорд, посрамивший сторонников «настоящих» мотоциклов, произвел на скутеристов магическое действие: наборы «Анкилотти» пошли на расхват, а на стоянках у студенческих кампусов и конспиративных квартир треск тюнинговых «Ламбретт» стал столь же привычным, как свист полицейских дубинок и звон витринных стекол во время студенческих выступлений.
Постепенно все стихло. Правительство Франции ушло в отставку, «новые левые» разбрелись по университетским аудиториям, чтобы впоследствии сменить джинсы и футболки на строгие деловые костюмы или на черные маски террористов, а под маркой «Анкилотти» начали выпускать кроссовые мотоциклы.