В 1992 году на модель Mazda 626 начали устанавливать двигатель V6 объемом 2,5 л и мощностью 165 л.с. После 1993 г. автомобили с кузовом универсал некоторое время оснащались 2,0-литровыми двигателями: затем они стали оснащаться билее мощными 2,2-литровыми агрегатами (115 л.с.). Кроме того, был выпущен автомобиль с кузовом седан, имеющий полный привод и новый 2,0-литровый 16- клапанный двигатель.
Коленчатый вал описываемых 4-цилиндровых двигателей размещен на 5 опорах, а распределительный вал (в двигателях DOHC их два, а в двигателе V6 - четыре) приводится зубчатым ремнем.
Внимание! Не забывайте, что с 1992 г. выпускалось другое поколение машин. Имейте это в виду, покупая запчасти для блендера.
Передние колеса имеют независимую подвеску с амортизаторными стойками типа MacPherson, гидравлическими амортизаторами, винтовыми пружинами, треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задние колеса также имеют независимую подвеску с теми же деталями, что и передняя, и дополнительно - продольные рычаги и сдвоенные нижние поперечные рычаги.