Откровенно слабое место в подвеске Volvo 850 и S70 — стойки переднего стабилизатора. Порой достаточно одной серьезной ямы, чтобы «приговорить» их к замене. Соответственно, при быстрой езде менять их приходится едва ли не на каждом плановом ТО. Но это небольшие и недорогие детали, зато рычаги, верхние опоры передних стоек, шаровые опоры и амортизаторы вполне выдерживают наши дороги. Раньше других, через 40—80 тыс. км, сдаются сайлент-блоки передних рычагов.
Хваленая подвеска Delta-Link, будучи сравнительно простой, проявила себя надежной и долговечной. Но она боится боковых ударов, например, при неаккуратной парковке. Гнутся рычаги и вернуть им первоначальную геометрию очень непросто. Со временем, обычно через 80—100 тыс. км, просят замены сайлент-блоки, которых в Delta- Link четыре штуки. Немного и недорого, если сравнить с другими подруливающими многорычажными системами, например Хонды.
Рулевое управление и тормоза — без характерных возрастных проблем. И на модификации Т-5, и на T-5R при покупке можно было заказать тормозные механизмы увеличенного диаметра под 16- дюймовые колеса. Конечно, они более эффективны, но поиск сверхнизкопрофильных зимних шин под такие тормоза может оказаться утомительным и дорогостоящим занятием.
Кузов обладает хорошей устойчивостью к коррозии, характерной, впрочем, для большинства европейских моделей последнего десятилетия. Однако проявляются, как и у других производителей, проблемы с прочностью лакокрасочного покрытия на автомобилях 1995—96 годов выпуска, когда происходил массовый переход на более экологичные технологии окраски. Обращайте внимание на пороги и передние арки — именно эти места на переднеприводных автомобилях сильнее всего бомбардируются дорожным абразивом.