Внешний осмотр не всегда позволяет однозначно определить, вызваны ли неисправности сцепления дефектом ведущего или ведомого дисков. Если в процессе осмотра никаких очевидных неисправностей не выявлено, необходимо подвергнуть детали сцепления проверке на измерительном стенде.
Состояние ведущего диска сцепления описывается с помощью трех графических характеристик: кривой усилия прижима, кривой отведения и кривой расцепляющего усилия. Для ведомого диска сцепления достаточно двух графических характеристик: диаграммы упругого крепления фрикционных накладок и кривой демпфера крутильных колебаний. Хотите, чтобы ваш бизнес приносил максимальную прибыль, вам понадобится создание сайта дополнительно.
При новом ведомом диске сцепления, у которого фрикционные накладки еще имеют максимальную толщину, сцепление находится в монтажном положении (которое также именуют рабочей точкой). По мере уменьшения толщины фрикционных накладок усилие прижима, развиваемое диафрагменной пружиной, увеличивается до максимума, а затем, как показывает кривая, круто уменьшается.