Главная радость
Инженеры постарались и на счет управляемости, малый радиус разворота, широкая колесная база.VW использует только гидравлику, а амортизаторы здесь регулируют при помощи электромагнитного клапана, который регулирует сечение проходного канала для рабочей жидкости. Амортизатор имеет три режима работы — «комфорт», «нормальный» и «спортивный». Для города в самый раз подходит режим «комфорт». Он легко справляется с мелкими неровностями и трещинами на асфальте. Но на больших неровностях вы будете терять контроль над машиной. Режим «спорт» поменяет алгоритм работы гидроусилителя руля. В помощь водителю встроили ESP с дополнительными функциями: бороться не только с заносами, но и со сносами оси, подтормаживая внутренне колесо и доворачивая автомобиль, при этом не лишая водителя возможности ускориться в поворотах даже на скользком покрытии.
Для кого же этот авто?
Шустрый Scirocco как игривый щенок готов постигать новое, интересное. И хозяин для такого авто активный амбициозный человек, который любит индивидуальность который ищет самовыражения. Этот авто будет поднимать вам настроение каждый раз когда вы будете тянуться с утра на работу.