В целях повышения уровня комфорта все более прочные позиции в автомобилестроении завоевывает гидравлический привод сцепления.
По сравнению с механическим тросовым приводом сцепления спортивно маркетинговое агентство гидравлического привода, такие, как главный цилиндр сцепления, рабочий цилиндр, шланги и трубки, способствуют более комфортной для водителя работе механизма выключения сцепления. Гидропривод сцепления также положительно влияет на параметры включения/выключения сцепления.
Детали гидропривода сцепления в процессе работы подвергаются сильному износу, поэтому при замене сцепления необходимо тщательно проверить, прежде всего, шланги, трубки и рабочий цилиндр сцепления. При необходимости эти детали следует заменить.
Педаль сцепления
Педаль сцепления завершает описание отдельных деталей, входящих в состав механизма сцепления.
Конструктивное исполнение и дизайн педали оказывают значительное влияние на параметры включения/выключения сцепления, а также на усилие, прилагаемое водителем к педали сцепления. В обычной ситуации это усилие находится в диапазоне от 80 до 100 Н.
Нередко педаль сцепления оснащена возвратной пружиной, предназначенной для уменьшения усилия на педали. Регулировка положения педали осуществляется, как правило, с помощью регулировочного винта и контргайки. При этом - как и при регулировке свободного хода педали - необходимо строго соблюдать указания производителя автомобиля.