ГлавнаяРегистрацияВход Для получения полного доступа ко всем разделам сайта пройдите несложную процедуру регистрации на сайте
Галерея
  • Полезности
    Случайные загрузки

    Схема электрических соединений...

    : (4558) | : (2)

    Система кондиционирования возд...

    : (3109) | : (2)

    Технологии ТО и ремонта 11183 ...

    : (4041) | : (2)

    ЭЛЕКТРОСХЕМА ВАЗ - 2106

    : (15013) | : (5)

    ЭЛЕКТРОСХЕМА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИ...

    : (3937) | : (2)

    Карта сайта

    Красивый букет — мечта каждой женщины Полет проходит на высоте Приятный сюрприз с доставкой на дом Временное жилье в Евпатории позволит провести отдых экономно Неверная ссылка!!!
      

    Гидродинамическая муфта снпч epson

    » ID Новости: 2584

    » Дата: 26.02.2016 в 16:31

    » Добавил: katy

    » Всего голосов: 0

    » Категория: Свободная

    » Всего Просмотров: 1100

    » Источник: Не указан

    При сбрасывании газа оба лопастных колеса начинают действовать в обратном направлении. Турбинное колесо вращается за счет поступательного движения автомобиля и, тем самым, действует как насос. Поток масла попадает на медленно вращающееся насосное колесо и пытается заставить его вращаться быстрее. Однако, так как насосное колесо связано с двигателем, происходит торможение.

    Внезапная остановка двигателя невозможна, так как на холостом ходу двигатель снпч epson отдает больше мощности, чем может забрать сцепление или гидротрансформатор.

    Недостатком гидродинамической муфты является системно обусловленное проскальзывание между насосным (привод) и турбинным (отбор мощности) колесами.

    Чтобы обеспечить максимально возможный КПД, лопасти должны быть сконструированы таким образом, чтобы оптимальное соотношение частоты вращения насосного и турбинного колес - 0,98-достигалось как можно быстрее. Такое соотношение соответствует примерно КПД 98%.

    Полное отсутствие проскальзывания невозможно, так как при одинаковом действии центробежных сил масло не может течь от насоса к турбине, что препятствует передаче мощности.

    Так как при трогании с места - турбинное колесо неподвижно - гидродинамическая муфта не вызывает увеличения крутящего момента, она не используется в современных автоматических коробках передач.


    » Теги:

    Полное или частичное копирование материала допускается лишь при наличии текстовой гиперссылки, ведущей на данный материал!

    Всего комментариев: 0
    Оставить комментарий к " Гидродинамическая муфта снпч epson "
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Авторизация
    Последнии новости
    *Важность правильного выбора зеркал для п...
    *Покер — интересный вариант игрового азар...
    *Ориентация в покере покерок на телефон н...
    *Что нужно знать о таком варианте карточн...
    *Стратегия игры в техасский покер Покерок
    *Распознавание блефа и отличие его от нас...
    *Как выиграть в покере и вывести деньги з...
    *Анализ статистики игроков в покере Poker...
    *UFC и баскетбол - популярные направления...
    *Самые интересные выигрыши в онлайн-лотер...
    *Покупка Лады с Пробегом: Важные Моменты ...
    *Азартный клуб покер-рум для игры на день...
    *Как использовать стратегию флэт в ставка...
    *Вейджер: что это такое и как его понять?...
    *Реальный и онлайн-покер: особенности и п...
    *Автомобильные шины
    *Типы ставочных лимитов при игре в покер
    *Игровое развлечение, которое пользуется ...
    *Бет на флопе в покере
    *Щелочная железо-никелевая батарея
    Теги
    Счетчики

    Статистика

    Зарег. на сайте
    Всего: 174087
    Новых за месяц: 0
    Новых за неделю: 0
    Новых вчера: 0
    Новых сегодня: 0


    Из них
    Администраторов: 8
    Модераторов: 4
    Проверенных: 1
    Обычных юзеров: 174074


    Из них
    Парней: 173902
    Девушек: 178


    Сегодня нас посетили:

    Категории раздела
    Оцените сайт

    »   Архив
    »   Всего голосовало: 533




    AL-CLUB.ru © 2007-2025
    Используются технологии uCoz