Если на внутренней поверхности цилиндра выявлены места коррозии, царапины и прочие дефекты, рекомендуем заменить весь цилиндр. Легкие повреждения можно устранить с помощью мелкозернистой наждачной бумаги.
Внимание! Обрабатывать наждачной бумагой поршень нельзя!
Уплотнительное кольцо и манжету цилиндра, а также (при необходимости) резиновые втулки следует заменить.
■ Протереть все внутренние детали тормозной жидкостью и собрать тормозной механизм следующим образом.
■ Протереть новое уплотнительное кольцо 3 тормозной жидкостью или средством, коте рое имеется в ремонтном наборе, и вставить кольцо в цилиндр.
■ Вставить поршень ь цилиндр открытой стороной наружу. Учтите, что это нужно делать только вручную, без применения каких-либо приспособлений.
■ Протереть тормозной жидкостью новую манжету 1 и вставить ее в цилиндр.
Установка поршня в рабочий цилиндр дискового тормозного механизма
Протереть тормозном жидкостью детали и установить их на свои места.
■ Еще раз проверить чистоту тормозного суппорта и установить его на место.
Основные проверки тормозных дисков
■ Проверить поверхности диска на отсутствие коррозии. Небольшую ржавчину можно удалить с помощью мелкозернистой наждачной бумаги.
■ Измерить толщину тормозного диска в различных точках по его окружности и на различных расстояниях от оси.
Для измерения можно использовать либо микрометр либо штангенциркуль, также как того требует геодезическая съемка. Разница между наибольшей и наименьшей полученными величинами не должна превышать 0,07 мм. Минимальная допустимая толщина диска зависит от его типа и от года выпуска автомобиля Установить на поворотный кулак индикатор часового типа. Приставить измерительную ножку индикатора К наружной тормозного диска и сбросить индикатор на ноль.