ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Убедитесь в том, что нижняя часть стабилизатора поперечной устойчивости сосредоточена в середине поперечины подрамника двигателя.
8. Установите колеса и предварительно затяните гайки. Опустите автомобиль и затяните гайки крепления колеса регламентированным моментом, см. "Спецификацию" Главы 1.
Снятие стабилизатора поперечной устойчивости предполагает подъем двигателя и АКПП с подрамника, снятия правой передней стойки и маневрирования стабилизатором при снятии в правой стороне автомобиля. Стабилизаторы поперечной устойчивости редко изнашиваются, а если он деформирован, то это наиболее вероятно результат достаточно серьезной аварии с повреждением сопутствующих элементов конструкции. Повреждения такого типа, как правило, в "домашних" условиях не устраняют, поэтому снятие переднего стабилизатора в этом руководстве не описывается.
1. Ослабьте гайки крепления колеса, поднимите автомобиль и установите его на стойки безопасности. Снимите передние колеса.
2. Снимите стяжной болт, который крепит ось шаровой опоры к поворотному кулаку (см. рисунок).
3. С помощью рычага отделите поперечный рычаг подвески от поворотного кулака (см. рисунок).
4. Отверните гайку, которая крепит продольный рычаг к поперечине подрамника (см. рисунок).
5. Снимите шарнирный болт, который крепит поперечный рычаг подвески к подрамнику двигателя (см. рисунок).
6. Отсоедините поперечный рычаг подвески от подрамника, затем вытяните продольный рычаг из втулки опоры.
7. Убедитесь в том, что поперечный и продольный рычаги подвески не деформированы. При наличии деформации не пытайтесь выправить рычаги, замените рычаги. Хотите привести фигуру в форму - стоит таблетки для похудения купить.
8. Осмотрите все втулки (см. рисунок). Ищите трещины и разрывы. Если какая-нибудь втулка порвана или изношена, обратитесь в авторемонтную мастерскую для из замены.