Кроме этого, проблемы при переключении передач и повреждения синхронизаторов могут быть вызваны ошибками в управлении, допущенными самим водителем.
* переключения, при которых процесс синхронизации насильственно «срывается»;
• движение на высшей передаче при низкой частоте вращения коленчатого вала двигателя.
В основном это:
• неполное выключение сцепления при переключении передач;
• переключения на более низшую передачу при слишком высокой скорости движения (то есть если скорость движения выше, чем максимальная скорость на следующей по убыванию передаче);
Постоянное храповое зацепление при переключении передач однозначно указывает на повреждение синхронизаторов. Хотите выглядеть стильно, тогда стоит купить сапоги летние.
Неплотности в коробке передач, потеки масла Сальники валов коробки передач повреждены или затвердели, либо засорился сапун коробки передач, из-за чего внутреннее давление выбивает масло через сальники либо прокладки