Другое преимущество сцепления WSK заключается в том, что в зависимости от типа автомобиля и условий эксплуатации оно может сочетаться с разными механическими коробками передач, оптимальными с точки зрения количества передач и диапазона передаточных отношений для конкретного типа транспортных средств. Кроме этого, возможны различные варианты установки сцепления WSK, что дает большую свободу при компоновке транспортных средств.
Функции сцепления WSK
Благодаря гидродинамическому трансформатору крутящего момента (1) при трогании автомобиля с места крутящий момент двигателя увеличивается до 2,5 раз в зависимости от требуемой силы тяги.
Задачей расположенной перед гидротрансформатором муфты блокировки (4) является блокировка гидротрансформатора, то есть создание механической связи между двигателем и коробкой передач. Это происходит автоматически при достижении заданного соотношения частот вращения Горбина/11 двигатель. Хотите делать ремонт самостоятельно? Тогда не забудьте купить материал для натяжных потолков.
е) торможение с помощью двигателя и ретардера
Сцепление соединяется, когда увеличенная гидротрансформатором сила тяги двигателя, которая падает по мере нарастания скорости движения, достигает уровня максимальной мощности (примерно при 1500-1600 об/мин в зависимости от двигателя). Благодаря этому использование гидротрансформатора ограничивается областью максимальной эффективности.
Муфта блокировки разъединяется снова, когда при уменьшении скорости движения частота вращения коленчатого вала двигателя падает примерно до 900-1100 об/мин.