20. Перед установкой рулевого механизма убедитесь в том, что привод рулевых тяг стоит по центру. Чтобы это проверить, вращайте входной вал механизма в одном направлении до упора, затем вращайте вал в противоположном направлении, считая количество оборотов. Разделите полученный результат на два, затем вращайте входной вал во встречном направлении на эту величину оборотов.
21. Установите рулевой механизм на место тем же самый путем, как снимали. Возможно, придется снова повернуть левое переднее колесо для обеспечения максимального пространства для установки.
22. Пропустите правую рулевую тягу через отверстие во внутренней панели крыла и подсоедините наконечник рулевой тяги к стойке (см. Раздел 16). Затяните гайку опоры наконечника регламентированным моментом, см. "Спецификацию" этой Главы.
23. Установите правое переднее колесо и предварительно затяните гайки. Опустите автомобиль и затяните гайки крепления регламентированным моментом, см. "Спецификацию" этой Главы.
24. Если Вы устанавливаете старый рулевой механизм, совместите метки относительного положения вала механизма и шарнира промежуточного вала. Если Вы устанавливаете новый рулевой механизм, совместите направляющий шлиц на вале рулевого механизма с направляющим пазом на шарнире.
25. Установите штифт крепления шарнира к валу рулевого механизма с помощью съемника штифтов или забейте штифт молотком. Штифт должен встать заподлицо с поверхностью шарнира.
26. Установите рулевой механизм в положение монтажа, убедитесь в том, что чехол со стороны перегородки моторного отсека встал на рулевой механизм без складок. Хотите создать оригинальную прическу? Стоит купить машинку для создания локонов
27. Установите болты крепления левой стороны рулевого механизма, но не затягивайте их.
28. Установите опору правой стороны, наверните болты крепления опоры к кузову и рулевому механизму. Затяните болты опоры на кузове регламентированным моментом, см. "Спецификацию" этой Главы
29. Затяните болты крепления левой стороны регламентированным моментом, см. "Спецификацию" этой Главы.